Япония фиксирует снижение импорта обуви
29.12.2017 1912

Япония фиксирует снижение импорта обуви

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет worldfootwear.com.

По статистике приведенной в последнем издании аналитического справочника World Footwear Yearbook, японский импорт остался на прежнем уровне в 2016 году составив $5,16 млрд, а Япония заняла четвертое место в списке крупнейших импортеров обуви в мире. Доля этой страны в общем объеме мирового импорта обуви составляет 5,1%.

Япония является одним из крупнейших рынков обуви в мире, и крупнейшим импортером спортивной обуви.

В первой половине 2017 объем импорта обуви в Японии в стоимостном объеме сократился на 5,1%, а в количественном на 1,6%. Около 70% в объеме японского импорта обуви приходится на долю двух стран Китая (52%) и Вьетнама (18%). Основными поставщиками обуви в Японию являются 5 стран (на их долю приходится 89% всего импорта) – Китай, Вьетнам, а также Индонезия (8%), Италия (6%), и Камбоджа (4%).

Китай по-прежнему является бесспорным лидером, с долей в общем объеме японского импорта обуви - 52,3%, но эта доля в последние годы сокращается. В первой половине 2015 года доля Китая составляла 53,2% ($137 млн.). Хотя в первом полугодии 2017 количество импортируемых товаров из Китая выросло на 1%, стоимостной объем снизился на 6,6%. Все остальные страны импортеры Японии, кроме Камбоджи и Мьянмы, также зафиксировали падение объема поставок обуви в Японию в стоимостном объеме.

Основной категорией в объеме поставок обуви в Японию является обувь из текстильных материалов. Ее доля в первой половине 2017 составила 40% (37% в первой половине 2016). Импорт текстильной обуви в первой половине 2017 вырос на 4,8% в объеме и на 2,8% в стоимостном выражении. Поставки обуви из резины и пластиковых материалов (34%), кожаной обуви (22%) сократились количественно – на 1,7% и 8.6% в натуральном выражении и на 8.9% и 11.6% - в стоимостном. Объем кожаной обуви снизился на два процентных пункта, ее доля в общем объеме поставок составила 24% в первой половине 2016 и 22% в первой половине 2017.

В Японии существует система тарифных квот на импорт кожи и кожаной обуви. Ежегодно японское правительство устанавливает определенный лимит на объем импорта продукции, к которому будет применяться низкий тариф ( первичный тариф). После того как установленный объем достигается, на следующие импортные поставки применяется повышенный тариф (вторичный тариф). Во вторичном тарифе нет ограничений на количество импортируемых товаров. Стоит отметить, что объем, определенный в пределах квоты по первичному тарифу не менялся с 1996 года, а сам первичный тариф не менялся с 2002 года. Наличие такой системы квотирования объясняет низкую долю кожаной обуви в общем объеме обувного импорта Японии.

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Tamaris представил свою первую коллекцию мужской обуви

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 37

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 46

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 183

До конца 2025 года в Москве ожидается ввод почти 400 тыс. кв. м торговых площадей

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в столице ожидается открытие еще 24 торговых центров к пяти уже введенным в эксплуатацию за I…
17.04.2025 177

Hermès компенсирует увеличение экспортных пошлин в США повышением цен

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в начале 2025 года Hermès продолжает набирать обороты. В первом квартале французская люксовая группа Hermès сообщила о выручке в размере 4,1 млрд евро, что на 9% больше (+7% без учета…
17.04.2025 174
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу