Япония фиксирует снижение импорта обуви
29.12.2017 2096

Япония фиксирует снижение импорта обуви

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет worldfootwear.com.

По статистике приведенной в последнем издании аналитического справочника World Footwear Yearbook, японский импорт остался на прежнем уровне в 2016 году составив $5,16 млрд, а Япония заняла четвертое место в списке крупнейших импортеров обуви в мире. Доля этой страны в общем объеме мирового импорта обуви составляет 5,1%.

Япония является одним из крупнейших рынков обуви в мире, и крупнейшим импортером спортивной обуви.

В первой половине 2017 объем импорта обуви в Японии в стоимостном объеме сократился на 5,1%, а в количественном на 1,6%. Около 70% в объеме японского импорта обуви приходится на долю двух стран Китая (52%) и Вьетнама (18%). Основными поставщиками обуви в Японию являются 5 стран (на их долю приходится 89% всего импорта) – Китай, Вьетнам, а также Индонезия (8%), Италия (6%), и Камбоджа (4%).

Китай по-прежнему является бесспорным лидером, с долей в общем объеме японского импорта обуви - 52,3%, но эта доля в последние годы сокращается. В первой половине 2015 года доля Китая составляла 53,2% ($137 млн.). Хотя в первом полугодии 2017 количество импортируемых товаров из Китая выросло на 1%, стоимостной объем снизился на 6,6%. Все остальные страны импортеры Японии, кроме Камбоджи и Мьянмы, также зафиксировали падение объема поставок обуви в Японию в стоимостном объеме.

Основной категорией в объеме поставок обуви в Японию является обувь из текстильных материалов. Ее доля в первой половине 2017 составила 40% (37% в первой половине 2016). Импорт текстильной обуви в первой половине 2017 вырос на 4,8% в объеме и на 2,8% в стоимостном выражении. Поставки обуви из резины и пластиковых материалов (34%), кожаной обуви (22%) сократились количественно – на 1,7% и 8.6% в натуральном выражении и на 8.9% и 11.6% - в стоимостном. Объем кожаной обуви снизился на два процентных пункта, ее доля в общем объеме поставок составила 24% в первой половине 2016 и 22% в первой половине 2017.

В Японии существует система тарифных квот на импорт кожи и кожаной обуви. Ежегодно японское правительство устанавливает определенный лимит на объем импорта продукции, к которому будет применяться низкий тариф ( первичный тариф). После того как установленный объем достигается, на следующие импортные поставки применяется повышенный тариф (вторичный тариф). Во вторичном тарифе нет ограничений на количество импортируемых товаров. Стоит отметить, что объем, определенный в пределах квоты по первичному тарифу не менялся с 1996 года, а сам первичный тариф не менялся с 2002 года. Наличие такой системы квотирования объясняет низкую долю кожаной обуви в общем объеме обувного импорта Японии.

Япония, которая является четвертым импортером обуви в мире, зафиксировала снижение объема импорта обуви в первом семестре 2017 на 5,1%, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Louis Vuitton запустил рекламную кампанию с участием Эммы Стоун и Хёён Чжон

Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года. В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…
14.07.2025 148

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 408

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 526

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 374

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу