Rieker
Японская коллекция Converse поразила камуфляжем и твидом
04.09.2014 1792

Японская коллекция Converse поразила камуфляжем и твидом

Не редко, американские и европейские бренды создают специально для японского рынка уникальные коллекции, которые продаются только на внутреннем рынке страны. Дело в том, что японские модники требуют для себя все самое лучшее – оригинальное и интересное. Так компания Converse выпустила новую креативную линейку своих кедов, ориентированную под вкус азиатской аудитории. Впрочем, как отмечено в материалах самой компании, в случае успеха на японском рынке они планируют продвигать ее и на европейскую аудиторию. Must-have коллекции - коричневые кеды в «гусиную лапку», отсылающие нас к любимому твидовому пиджаку с «заплатами» на локтях. Интересны также модели с голенищем, как у рабочих ботинок, а также «шерстяной камуфляж». 

Не редко, американские и европейские бренды создают специально для японского рынка уникальные коллекции, которые продаются только на внутреннем рынке страны. Дело в том, что японские модники требуют…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 134

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 128

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 146

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 197

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу