Rieker
Японская коллекция Converse поразила камуфляжем и твидом
04.09.2014 2251

Японская коллекция Converse поразила камуфляжем и твидом

Не редко, американские и европейские бренды создают специально для японского рынка уникальные коллекции, которые продаются только на внутреннем рынке страны. Дело в том, что японские модники требуют для себя все самое лучшее – оригинальное и интересное. Так компания Converse выпустила новую креативную линейку своих кедов, ориентированную под вкус азиатской аудитории. Впрочем, как отмечено в материалах самой компании, в случае успеха на японском рынке они планируют продвигать ее и на европейскую аудиторию. Must-have коллекции - коричневые кеды в «гусиную лапку», отсылающие нас к любимому твидовому пиджаку с «заплатами» на локтях. Интересны также модели с голенищем, как у рабочих ботинок, а также «шерстяной камуфляж». 

Не редко, американские и европейские бренды создают специально для японского рынка уникальные коллекции, которые продаются только на внутреннем рынке страны. Дело в том, что японские модники требуют…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 226

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 196

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 234

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 280

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу