Rieker
Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG
17.02.2011 3892

Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG

В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник учредителя и владельца одноименной компании Горста Вортманна, был назначен партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG.

Таким образом, Горст Вортманн и Йенс Байнинг получили исключительное право на единоличное представительство холдинговой компании Wortmann, контролирующей деятельность всех остальных компаний, входящих в группу компаний Wortmann. «Мы являемся семейным предприятием и намереваемся оставаться таковым и в следующем поколении», – говорит Горст Вортманн. Опыт и мастерство сливаются с молодостью и дерзостью, прокладывая путь для нового поколения высшего руководства компании Wortmann. В будущем Йенс Байнинг возглавит группу компаний и займет место Горста Вортманна.

После окончания факультета торговли и экономики в 1995 году Йенс Байнинг начал работать ассистентом в главном управлении компании. Затем он возглавил отдел сбыта в Германии, стал членом правления и, наконец, занял пост управляющего директора концерна Wortmann. Йенс Байнинг отвечал за становление бренда Tamaris и, в частности, за разработку системного партнерства Tamaris. Совсем недавно успешная работа в этом направлении была удостоена целого ряда разных премий. Однако следует отметить, что данные начинания увенчались успехом в первую очередь благодаря последовательности маркетинговых стратегий под руководством Йенса Байнинга.

В 2009-2010 финансовом году группа компаний Wortmann, в которой работает более 900 сотрудников в 11 европейских и 11 азиатских представительствах, достигла общего оборота в размере 832,1 млн евро (по состоянию на 31 мая 2010 года). В текущем финансовом году ожидается достигнуть оборота свыше 900 млн евро. Коллекции обуви компании Wortmann предлагаются в более чем 70 странах мира или в более чем 14 000 обувных магазинах.

В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Zalando начнет продавать парфюмерию Sephora

Крупнейшая в Германии онлайн-платформа по продаже обуви, одежды и модных аксессуаров, расширяет свою категорийную сетку, договорившись о сотрудничестве с французской сетью парфюмерии и косметики Sephora (входит в люксовый концерн…
24.06.2021 138

Lamoda фиксирует резкий рост спроса на сандалии и босоножки в период аномальной жары

Онлайн-маркетплейс Lamoda проанализировал изменения в спросе на товары на фоне жары в Москве. В период аномальной жары в столице, в прошедшие пятницу и выходные спрос на сандалии и сарафаны вырос на 140%.В премиум сегменте одежды самый большой…
24.06.2021 139

St.Friday Socks выпустил ироничную «футбольную» коллекцию

«Матч – говно», «Не смотрел, но осуждаю» и другие высказывания «диванных футбольных аналитиков» легли в основу лимитированной коллекции бренда дизайнерских носков St.Friday Socks и автора YouTube-канала «Картавый футбол» Никиты…
24.06.2021 132

В 2020 году число интернет-заказов в России выросло на 40%

За 2020 год было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей, интернет-магазины оформили на 40% больше заказов, чем за 2019. Средний чек составил 1 770 рублей, - говорится в исследование Data Insight "Онлайн-рынок одежды и…
23.06.2021 236

Tamaris получил главную премию German Brand Award

Немецкий совет по дизайну Rat für Formgebung совместно с German Brand Institute, занимающимся исследованием торговых марок, в шестой раз наградили наиболее успешные бренды премией German Brand Award - одной из самых престижных премий Германии.…
23.06.2021 223
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу