Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG
17.02.2011 6412

Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG

В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник учредителя и владельца одноименной компании Горста Вортманна, был назначен партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG.

Таким образом, Горст Вортманн и Йенс Байнинг получили исключительное право на единоличное представительство холдинговой компании Wortmann, контролирующей деятельность всех остальных компаний, входящих в группу компаний Wortmann. «Мы являемся семейным предприятием и намереваемся оставаться таковым и в следующем поколении», – говорит Горст Вортманн. Опыт и мастерство сливаются с молодостью и дерзостью, прокладывая путь для нового поколения высшего руководства компании Wortmann. В будущем Йенс Байнинг возглавит группу компаний и займет место Горста Вортманна.

После окончания факультета торговли и экономики в 1995 году Йенс Байнинг начал работать ассистентом в главном управлении компании. Затем он возглавил отдел сбыта в Германии, стал членом правления и, наконец, занял пост управляющего директора концерна Wortmann. Йенс Байнинг отвечал за становление бренда Tamaris и, в частности, за разработку системного партнерства Tamaris. Совсем недавно успешная работа в этом направлении была удостоена целого ряда разных премий. Однако следует отметить, что данные начинания увенчались успехом в первую очередь благодаря последовательности маркетинговых стратегий под руководством Йенса Байнинга.

В 2009-2010 финансовом году группа компаний Wortmann, в которой работает более 900 сотрудников в 11 европейских и 11 азиатских представительствах, достигла общего оборота в размере 832,1 млн евро (по состоянию на 31 мая 2010 года). В текущем финансовом году ожидается достигнуть оборота свыше 900 млн евро. Коллекции обуви компании Wortmann предлагаются в более чем 70 странах мира или в более чем 14 000 обувных магазинах.

В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci изменил концепцию оформления витрин

Итальянский люксовый бренд Gucci вновь хочет ассоциироваться с интеллектуальным, культурным и вечным. Витрины флагманских бутиков Gucci  в Милане, Лондоне, Париже, в Сеуле, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Токио демонстрируют изделия бренда на…
14.01.2025 115

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 185

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 204

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 313

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 390
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу