Rieker
Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG
17.02.2011 2970

Йенс Байнинг становится партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG

В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник учредителя и владельца одноименной компании Горста Вортманна, был назначен партнером холдинговой обувной компании Wortmann Schuh-Holding KG.

Таким образом, Горст Вортманн и Йенс Байнинг получили исключительное право на единоличное представительство холдинговой компании Wortmann, контролирующей деятельность всех остальных компаний, входящих в группу компаний Wortmann. «Мы являемся семейным предприятием и намереваемся оставаться таковым и в следующем поколении», – говорит Горст Вортманн. Опыт и мастерство сливаются с молодостью и дерзостью, прокладывая путь для нового поколения высшего руководства компании Wortmann. В будущем Йенс Байнинг возглавит группу компаний и займет место Горста Вортманна.

После окончания факультета торговли и экономики в 1995 году Йенс Байнинг начал работать ассистентом в главном управлении компании. Затем он возглавил отдел сбыта в Германии, стал членом правления и, наконец, занял пост управляющего директора концерна Wortmann. Йенс Байнинг отвечал за становление бренда Tamaris и, в частности, за разработку системного партнерства Tamaris. Совсем недавно успешная работа в этом направлении была удостоена целого ряда разных премий. Однако следует отметить, что данные начинания увенчались успехом в первую очередь благодаря последовательности маркетинговых стратегий под руководством Йенса Байнинга.

В 2009-2010 финансовом году группа компаний Wortmann, в которой работает более 900 сотрудников в 11 европейских и 11 азиатских представительствах, достигла общего оборота в размере 832,1 млн евро (по состоянию на 31 мая 2010 года). В текущем финансовом году ожидается достигнуть оборота свыше 900 млн евро. Коллекции обуви компании Wortmann предлагаются в более чем 70 странах мира или в более чем 14 000 обувных магазинах.

В середине января концерн Wortmann из немецкого города Детмольда, являющийся одной из ведущих в Европе компаний по производству и сбыту обуви, заявил о том, что сорокалетний Йенс Байнинг, племянник…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 163

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 198

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 480

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу