Rieker
«Юничел» планирует открыть 57 магазинов
12.01.2012 2413

«Юничел» планирует открыть 57 магазинов

В 2012 году «Юничел» планирует открыть 57 магазинов в 19 регионах России. И если в прошлом году южноуральские обувщики работали на уже освоенной территории, то в следующем году компании предстоит покорение новых регионов. Аналитики вполне оправдывают подобные высокие скорости. Тенденции рынка способствуют усиленному развитию лидеров, предлагающих продукцию «цена-качество». Этому способствует активное сокращение форм, так называемой, нецивилизованной торговли: по данным Росстата за истекший год число торговых мест сократилось на 12800 штук.

ЗАО «Юничел» - объединяет обувные фабрики (челябинскую обувную фабрику «Юничел», оренбургскую обувную фабрику «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато»), сеть компании насчитывает 320 магазинов.
 В 2012 году «Юничел» планирует открыть 57 магазинов в 19 регионах России. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 119

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 190

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 232

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 744

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 319
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу