Rieker
«Юничел» поддержал мотокросс
21.12.2012 1981

«Юничел» поддержал мотокросс

Обувная фирма «Юничел» поддержала Открытый Зимний Кубок УрФО по мотокроссу, который состоялся в конце декабря в поселке Новосинеглазово (Челябинск), на обновленной трассе. Инициаторами и организаторами турнира выступили любители мотокросса и активисты.

На зимние гонки съехалось более 60 спортсменов из 16 городов – Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Магнитогорска, Уфы и других.

«”Юничел” всегда охотно поддерживает подобные инициативы. Компания осознает свою ответственность за здоровье соотечественников, и особенно за молодежь, – комментирует коммерческий директор обувной фирмы «Юничел» Алексей Денисенко. – И сегодня мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши дети росли здоровыми, любили активный отдых и спорт, нашли правильные ориентиры и интересы в жизни. Наша позиция отражена и в высоком качестве обуви, которую мы производим, и в тех мероприятиях, которые организуем».

Обувная фирма «Юничел» поддержала Открытый Зимний Кубок УрФО по мотокроссу, который состоялся в конце декабря в поселке Новосинеглазово (Челябинск), на обновленной трассе. Инициаторами и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 71

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 109

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 119

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 108

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу