Rieker
«Юничел» поддержал мотокросс
21.12.2012 1578

«Юничел» поддержал мотокросс

Обувная фирма «Юничел» поддержала Открытый Зимний Кубок УрФО по мотокроссу, который состоялся в конце декабря в поселке Новосинеглазово (Челябинск), на обновленной трассе. Инициаторами и организаторами турнира выступили любители мотокросса и активисты.

На зимние гонки съехалось более 60 спортсменов из 16 городов – Челябинска, Екатеринбурга, Перми, Магнитогорска, Уфы и других.

«”Юничел” всегда охотно поддерживает подобные инициативы. Компания осознает свою ответственность за здоровье соотечественников, и особенно за молодежь, – комментирует коммерческий директор обувной фирмы «Юничел» Алексей Денисенко. – И сегодня мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши дети росли здоровыми, любили активный отдых и спорт, нашли правильные ориентиры и интересы в жизни. Наша позиция отражена и в высоком качестве обуви, которую мы производим, и в тех мероприятиях, которые организуем».

Обувная фирма «Юничел» поддержала Открытый Зимний Кубок УрФО по мотокроссу, который состоялся в конце декабря в поселке Новосинеглазово (Челябинск), на обновленной трассе. Инициаторами и…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 386

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 687

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 817
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу