Rieker
«Юничел» «примеряет» валенки
15.10.2012 2516

«Юничел» «примеряет» валенки

Челябинская обувная фабрика «Юничел» впервые в России выпустила новые русские валенки

«От привычных бабушкиных валенок остались, пожалуй, только трогательные детские воспоминания и войлок, из которого выполнен верх обуви. Это современный, качественный материал со 100-процентным содержанием шерсти», - сообщают в компании. Его челябинские обувщики заказывают специально в Италии, Москве и Кукмаре (Татарстан). Для каждой модели – разный.

Внутри современные валенки утеплены натуральным мехом, и «посажены» на мягкую подошву из термоэластопласта, которая убережет от зимнего гололеда.

В мужских моделях выполнена обсоюзка из натуральной кожи, которая дополнительно защитит обувь от промокания.

«Все новое, как известно, хорошо забытое старое, - рассказывает главный дизайнер фабрики Инна Храмцова, - мы взяли валенки - одно из лучших мировых изобретений в обуви, усовершенствовали их, сделали более комфортными для современной городской среды, добавили лоска».

Дизайнеры декорировали женские модели ярким орнаментом, который придает валенкам неповторимый шарм и колорит. В женской коллекции представлено 4 модели из черного и серого войлока. Дошколятам предложены веселые расцветки – сиреневый, фуксия, бежевый и светло-серый войлок. Мужские модели выдержаны в серо-черной цветовой гамме и будут незаменимы для зимней охоты и рыбалки.

Всего к этому сезону челябинская фабрика отшила 47 тысяч пар валенок. Это первая пробная партия, она уже распределена по городам, где представлена обувь «Юничел». Южноуральские обувщики не сомневаются, что с приходом морозов спрос на новые русские валенки будет высоким.

Челябинская обувная фабрика «Юничел» впервые в России выпустила новые русские валенки «От привычных бабушкиных валенок остались, пожалуй, только трогательные детские воспоминания и войлок, из…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 108

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 150

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу