«Юничел» договорилась с Почтой России о доставке товаров из онлайн-магазина
26.03.2018 2410

«Юничел» договорилась с Почтой России о доставке товаров из онлайн-магазина

Почта России начала доставлять заказы из интернет-магазина челябинской фирмы «Юничел» покупателям во все российские регионы. Логистическое решение, разработанное почтовым оператором совместно с обувной компанией, позволяет охватить всю территорию страны и привезти товар клиенту в максимально короткие сроки.

Запуску новой услуги предшествовала разработка специального логистического сервиса и подготовка 150 пунктов приема отправлений на территории всей страны. «Логистический сервис позволяет сделать доступным для заказа весь ассортимент товара, распределенный по территории России. И что очень важно – доставить покупку в максимально сжатые сроки, выбрав наиболее близкий к адресу получателя пункт отправки интернет-заказа», – объяснил директор Челябинского филиала Почты России Владимир Образцов.

Для того чтобы приобрести обувь через интернет-магазин, покупателю необходимо оформить заказ на официальном сайте компании. Менеджер по продажам выяснит, в какой торговой точке сети имеется интересующая модель, доставка будет оформлена из ближайшего к покупателю магазина. Получить посылку клиент сможет в своем почтовом отделении.

Фирменная обувная сеть «Юничел» насчитывает порядка 600 торговых точек в 175 городах России и Казахстана. А логистическая инфраструктура Почты включает  разветвлённую филиальную сеть – 42 тысячи почтовых отделений. Транспортный парк предприятия насчитывает почти 17 тысяч автомобилей и около 800 железнодорожных вагонов, а также два собственных грузовых самолета.

Возможности дистанционной торговли и сотрудничество с Почтой России позволит существенно расширить присутствие компании на отечественном рынке.

«Обувь нашей фирмы знают и любят покупатели от Камчатки до Калининграда. Особой популярностью она пользуется у жителей северных территорий. Чтобы удовлетворять растущий спрос, мы открываем дополнительные точки розничной торговли и развиваем наш новый проект – интернет-магазин. Доставку товаров, приобретенных дистанционно, было решено доверить Почте России, поскольку это та компания, которая объединяет всю Россию и присутствует в самых удаленных и труднодоступных населенных пунктах», – прокомментировал генеральный директор Обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко.

АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности в России. Включает три фабрики с собственным колодочным цехом, адаптирующим новинки с подиумов под уникальную российскую стопу. Ежегодно бренд производит 3 миллиона пар обуви. Розничная торговая сеть объединяет 587 фирменных магазина в России и Казахстане.

Почта России начала доставлять заказы из интернет-магазина челябинской фирмы «Юничел» покупателям во все российские регионы. Логистическое решение, разработанное почтовым оператором совместно с…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 141

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 282

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 367

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1365

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу