«Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви
05.07.2019 4719

«Юничел» обратилась к Президенту по поводу контрабанды на рынке обуви

Обувная фабрика «Юничел» подготовила видео-обращение к Президенту РФ Владимиру Путину, обратив его внимание на проблему контрафакта на рынке обуви.

В своем видео-обращении работницы фабрики «Юничел» указывают на рост объема нелегальных товаров легкой промышленности на территории РФ. 

«На данный период, по разным оценкам, доля контрабандных товаров возросла до 40-50%.Правительство и силовые структуры не выполняют Ваше поручение, ссылаясь, что для его реализации требуется изменение ряда законодательных актов», - говорят компании.

В «Юничел» приводят следующую статистику: ёмкость обувного рынка России составляет около 500 млн. пар, в том числе 100 млн. пар официальное производство в России и примерно 30 млн. пар неучтенное производство, 200 млн. пар официальный импорт. Свыше 33 % ввозимой в страну обуви, а это 150 млн. пар – контрабандные поставки из Китая в основном через Казахстан и Кыргызстан. То есть контрабанда по объему больше официального производства в России и практически равна официальному импорту. 

В компании полагают, что  защитить российский рынок от нелегальных товаров поможет повышение административной ответственности и введение уголовного наказания за незаконный оборот, производство и ввоз нелегальной продукции и другие меры, как например, восстановление таможенного контроля на границе с Казахстаном.

В «Юничел» призывают срочно организовать контроль всех поступающих товаров легкой промышленности, в том числе в местах их реализации на наличие химически вредных материалов, наличие сертификатов соответствия и их подделок (такие проверки отсекут до 80% контрабанды до изменения законодательства и восстановления таможенного контроля); внедрить аналог европейской системы химической безопасности ввозимых товаров КЕАСН; наладить оперативное реагирование правоохранительных и надзорных органов на любые сигналы граждан, производственных и торговых предприятий о фактах оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, в том числе сигналы, поступающие через систему маркировки и прослеживаемости товаров.

Руководство компании считает необходимым снизить до 20 евро порог беспошлинного ввоза товаров лёгкой промышленности по всем каналам ввоза: почтовым пересылкам, наземному, воздушному и морскому транспорту; усилить работу по информированию общества о фактах оборота незаконной продукции, о вреде фальсификата, о проводимой работе по его выявлению, изъятию и уничтожению.

Полагает, что не стоит вносить в налоговый Кодекс РФ изменения, направленные на исключение возможности применения единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и патентной системы налогообложения (ПСН) организациями, реализующими маркированные товары. Предлагает снизить ставку НДС с 20% до 18%; сохранить меры государственной поддержки предприятий легкой промышленности на уровне 2017-2018 года, в том числе субсидирование ставки процентов по кредитам в размере 70% ключевой ставки; законодательно отрегулировать движение криптовалюты во избежание потерь бюджета.

Обувная фабрика «Юничел» подготовила видео-обращение к Президенту РФ Владимиру Путину, обратив его внимание на проблему контрафакта на рынке…
3.1
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

США может ввести 50% пошлину на экспорт товаров из Бразилии

Угроза США ввести 50-процентную пошлину на бразильский импорт с 1 августа давит на обувные компании, которые производят обувь в Бразилии, - пишет…
11.07.2025 209

Спортмастер судится с Kari

Спортмастер судится с Kari, согласно информации картотеки Арбитражного суда, из-за нарушения исключительных прав на товарный знак. В марте сеть спортивных товаров  подала иск 1,3 млн руб. в Арбитражный суд города Москвы, а рассмотрение…
11.07.2025 240

Fly на Euro Shoes

Компания Fly, постоянный участник выставки обуви Euro Shoes, готовится представить на августовской выставке в Москве новые коллекции своих брендов – итальянского W6YZ, французского Laura Vita, испанских Pitas и…
11.07.2025 221

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker запустила дачную рекламную кампанию

Героями кампании Hiker с названием «Форма твоей свободы» стали клиенты ретейлера, которые были сфотографированы в одежде и обуви, которые были приобретены ими в магазинах Hiker в атмосфере дачного…
10.07.2025 279

Christian Louboutin выпустил капсульную коллекцию туфель Cassia Lace Up в нюдовых оттенках

Тренд на балетную обувь французский дизайнер Кристиан Лубутен подхватил выпуском туфель Cassia Lace Up. От балетной обуви у этих туфель на высоком каблуке – квадратный «пуантовый» нос и ленты, которые завязываются на…
10.07.2025 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу