Rieker
«Юничел» обратилась в Министерство торговли и промышленности РФ с просьбой очистить рынок от контрафакта
10.05.2017 5892

«Юничел» обратилась в Министерство торговли и промышленности РФ с просьбой очистить рынок от контрафакта

Российский производитель обуви компания «Юничел» обратилась к заместителю Министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову с просьбой очистить российский рынок обуви от контрафакта.

В официальном письме от компании от 5 мая 2017 года за подписью генерального директора «Обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко приводятся факты присутствия в торговых центрах разных городов обуви под известными обувными брендами Adidas,Reebok,Nike, которая продается по заниженным ценам. По мнению руководства компании «Юничел», это свидетельствует о том, что такая продукция завозится на территорию России нелегально и создает недобросовестную конкуренцию отечественным производителям. «Такие экономически неравные условия подрывают нашу производственную деятельность. Если не избавиться от нелегального товара, российские производства начнут разоряться», - говорится в письме.

Компания привела список магазинов и попросила провести проверку законности деятельности предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в данной рознице, проверить цепочку поставки обуви, исключить возможность продажи вредного для здоровья и нелегального товара.

Инициативу «Юничел» поддерживает президент Zenden Group Андрей Павлов. «Этот вопрос надо решать, так как сложившаяся ситуация бьет как по российским производителям, так и по добросовестным предприятиям розничной торговли. Да, на рынке обуви это всегда было, мы видим присутствие контрафакта и в других странах. Но у нас сложилась вопиющая ситуация, так как торговля таким товаром происходит открыто. А конкурировать с розницей, которая торгует нелегальным товаром по заниженным ценам, очень сложно. Изменить ситуацию позволит введение онлайн-касс, маркировки обуви. Другой полезной мерой может стать отмена ЕНВД и патентов для торговли, - говорит Андрей Павлов. – Сейчас уровень налоговой нагрузки у предприятий, работающих в белую, и у тех, кто использует серые схемы различается в десять раз. А налоговая нагрузка компании производителя, где очень высока доля налогов на зарплату, как например у «Юничел», доходит до 25% с оборота!»

Российский производитель обуви компания « Юничел» обратилась к заместителю Министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову с просьбой очистить российский рынок обуви от…
3.15
5
1
5
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 146

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 162

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 163

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу