«Юничел» обратилась в Министерство торговли и промышленности РФ с просьбой очистить рынок от контрафакта
10.05.2017 6923

«Юничел» обратилась в Министерство торговли и промышленности РФ с просьбой очистить рынок от контрафакта

Российский производитель обуви компания «Юничел» обратилась к заместителю Министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову с просьбой очистить российский рынок обуви от контрафакта.

В официальном письме от компании от 5 мая 2017 года за подписью генерального директора «Обувной фирмы «Юничел» Владимира Денисенко приводятся факты присутствия в торговых центрах разных городов обуви под известными обувными брендами Adidas,Reebok,Nike, которая продается по заниженным ценам. По мнению руководства компании «Юничел», это свидетельствует о том, что такая продукция завозится на территорию России нелегально и создает недобросовестную конкуренцию отечественным производителям. «Такие экономически неравные условия подрывают нашу производственную деятельность. Если не избавиться от нелегального товара, российские производства начнут разоряться», - говорится в письме.

Компания привела список магазинов и попросила провести проверку законности деятельности предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю в данной рознице, проверить цепочку поставки обуви, исключить возможность продажи вредного для здоровья и нелегального товара.

Инициативу «Юничел» поддерживает президент Zenden Group Андрей Павлов. «Этот вопрос надо решать, так как сложившаяся ситуация бьет как по российским производителям, так и по добросовестным предприятиям розничной торговли. Да, на рынке обуви это всегда было, мы видим присутствие контрафакта и в других странах. Но у нас сложилась вопиющая ситуация, так как торговля таким товаром происходит открыто. А конкурировать с розницей, которая торгует нелегальным товаром по заниженным ценам, очень сложно. Изменить ситуацию позволит введение онлайн-касс, маркировки обуви. Другой полезной мерой может стать отмена ЕНВД и патентов для торговли, - говорит Андрей Павлов. – Сейчас уровень налоговой нагрузки у предприятий, работающих в белую, и у тех, кто использует серые схемы различается в десять раз. А налоговая нагрузка компании производителя, где очень высока доля налогов на зарплату, как например у «Юничел», доходит до 25% с оборота!»

Российский производитель обуви компания « Юничел» обратилась к заместителю Министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову с просьбой очистить российский рынок обуви от…
3.15
5
1
5
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 226

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 336

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 304

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 659
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу