«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение
26.04.2018 2935

«Юничел» планирует направить 100 млн рублей на техническое перевооружение

Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение производства.

Как говорится в пресс-релизе компании, объемы инвестиций в модернизацию производства не сокращаются, такая же сумма была направлена на техническое переоснащение предприятие в 2017 году. В первом квартале 2018 года компания ввела в эксплуатацию две автоматизированные линии по производству обуви методом прямого литья, мощностью 1700 пар обуви в день. По словам представителей «Юничел», новые линии позволят компании увеличить объем выпуска литьевого ассортимента с подошвами из полиуретана, а именно на такую обувь предприятием был зафиксирован повышенный спрос. «Покупателей привлекает легкость и износостойкость моделей, а также доступная цена, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности», - отмечают в компании.

Согласно отчету результатов деятельности предприятия за первый квартал 2018 года, с января по март компания произвела 749 463 пар обуви. Из них 20% —  мужской ассортимент, 29% — женский, остальное — дошкольная, школьная и подростковая линейки. Выручка предприятия в первом квартале 2018 года составила 883, 5 млн рублей. Всего до конца года фабрика планирует выпустить 3,1 млн. пар, в 2017 году объем производства «Юничел» составил 3,5 млн пар.

В отчетом периоде «Юничел» продолжила развитие своей розничной сети. С начала 2018 года открыто четырнадцать новых магазинов, три из которых в республике Казахстан. В планах до конца года – открытие еще 40 новых обувных салонов. В конце прошлого года компания, до сих пор уверенно развивающая присутствие в Урало-Сибирском направлении, начала делать первые шаги в сторону южных регионов. В этом году «Юничел» продолжает следовать взятому курсу: магазины уральского бренда открылись в Волгограде, Астрахани, Элисте, городах Волжского региона и других.


АО «Обувная фирма «Юничел» – крупнейшее предприятие легкой промышленности в России. Включает три фабрики с собственным колодочным цехом. Компания производит обувь преимущественно из натуральной кожи. Объем производства в 2017 году – 3,5 млн пар. Розничная сеть «Юничел» объединяет порядка 600 фирменных магазинов в России и Казахстане.

 

Российский производитель обуви компания «Юничел» планирует инвестировать до конца года 100 млн рублей в техническое переоснащение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 238

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 244

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 403

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 531

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 563
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу