«Юничел» запустил производство тактической обуви
25.07.2023 2803

«Юничел» запустил производство тактической обуви

Первая партия (5 000 пар), отшитая на челябинской фабрике и выполненная из специальных материалов, которые не боятся грязи и химических веществ, уже появилась в продаже.

Тактические ботинки выполнены из гидрофобной водонепроницаемой кожи. Основное преимущество берцев «Юничел» - их высокотехнологичный подклад - Bi-компонентная мембрана (PTFE), обеспечивающая повышенную паронепроницаемость, водонепроницаемость и защиту от холода. Обувь не боится грязи, а масло-бензостойкая нескользящая подошва не испортится при контакте с техническими жидкостями.

В дополнение к инновационным материалам на предприятии разработан специальный конструктив модели, делающий ее пригодной для эксплуатации в самых экстремальных условиях.

«Ботинки изготовлены из гидрофобных материалов — нубука и хрома толщиной 1,8-2,0 мм. Носочная и пяточная части усилены антивандальным и термопластичным материалами. Берцовая часть - двойным межподкладом. Глухой клапан на язычке обуви предотвращает попадание внутрь обуви воды, снега и грязи. Вкладная полиуретановая стелька и подкладка сохраняет тепло и не пропускает влагу. Все швы подклада проклеены специализированной термолентой, защищающей от промокания. При этом за счет использования полиуретановой подошвы обувь получается достаточно легкой», - рассказывает о новой модели обуви генеральный директор фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.

Берцы от «Юничел» отличаются более выгодной ценой от дорогой импортной тактической обуви. При этом по качеству материалов, износостойкости и другим характеристикам они не уступают им. Стоимость в рознице – 7 500-9 000 рублей. Тактическая обувь будет производиться в двух вариантах - «осень-зима» и «весна-лето».

Первая партия (5 000 пар), отшитая на челябинской фабрике и выполненная из специальных материалов, которые не боятся грязи и химических веществ, уже появилась в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 42

Jacquemus отмечает 15-летие выпуском капсульной коллекции своих хитов

Французский люксовый бренд Jacquemus отмечает свое пятнадцатилетие. Основанный в 2009 году Симоном Порт Жакмю бренд выпустил коллекцию «15 Years», включающую переиздание восемнадцати культовых моделей из своих архивов. Коллекция представлена в…
18.03.2025 46

Джиджи Хадид стала послом бренда шлепанцев Havaianas

Бразильский бренд шлепанцев Havaianas обрел крутого абассадора – американскую топ-модель Джиджи Хадид.
18.03.2025 50

Московский модный бренд Vereja добавил в свою коллекцию обувь

Первые дни Недели моды в Москве отметились показом московского бренда вязаных вручную вещей Vereja, в котором участвовало большое число светских…
17.03.2025 181

ECCO x Natacha Ramsay Levi выпустили четвертую коллаборацию

Коллаборация датского бренда обуви ECCO и дизайнера, в прошлом креативного директора Chloe  Наташи Рамсей Леви продолжается. На этот раз результатом сотрудничества стала коллекция, которая ближе всего подошла к фирменному стилю…
17.03.2025 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу