Rieker
Yves Saint Laurent выиграл суд по иску о плагиате
26.05.2011 3271

Yves Saint Laurent выиграл суд по иску о плагиате

Модный дом Yves Saint Laurent выиграл суд по иску о плагиате. Напомним, что около месяца назад дизайнер обуви Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) подал на модный дом в суд, обвинив его в плагиате знаменитой красной подошвы туфель, когда  YSL выпустил несколько моделей лодочек с красными подошвами. Отметим, что Кристиан Лубутен был намерен взыскать с YSL моральный ущерб в размере $1 миллиона.

Адвокаты YSL доказали в суде, что красная подошва не является собственностью Лубутена. «Это популярный прием орнаментального дизайна, широко использовавшийся еще в  XVII веке, - говорится в судебных документах. – Кроме того, башмачки популярной героини «Волшебника изумрудного города» Дороти были также на красной подошве». 

Модный дом Yves Saint Laurent выиграл суд по иску о плагиате. Напомним, что около месяца назад дизайнер обуви Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) подал на модный дом в суд, обвинив его в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 30

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 103

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 425

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу