Rieker
За экологию ответишь
26.04.2012 1194

За экологию ответишь

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной.

Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и одновременно «Предпринимателем года» по версии организаторов премии PEOPLE AND ENVIRONMENT ACHIEVEMENT AWARDS 2012.

Идея создания марки пришла Сигалу в 2006 году, и причиной ее появления стал протест против традиционного обувного производства, сильно загрязняющего окружающую среду. Он разработал конструкцию, позволяющую соединять верх с подошвой без клея и без значительного удорожания технологий.

Метод сознательно не запатентован, чтобы другие обувные компании также могли перейти на его использование. Для производства используются вторично переработанные материалы. Компания поддерживает локальный малый бизнес и выбирает поставщиков среди тех, кто находится рядом с местом производства обуви. Фабрика в Португалии на 43% работает на возобновляемой энергии. Хотя компания и сама остается очень локальной - с момента запуска бренда было продано около 50 тыс. пар обуви, зато география продаж включает весь мир – Канада, Япония, страны Ближнего Востока, Европа.

3% от онлайн-продаж отчисляется благотворительным фондам. В прошлом году специальная линейка обуви была создана для Timberland, также известной своим внимательным отношением к экологии. По материалам сайта analpa.ru.

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной. Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу