Rieker
За экологию ответишь
26.04.2012 1896

За экологию ответишь

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной.

Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и одновременно «Предпринимателем года» по версии организаторов премии PEOPLE AND ENVIRONMENT ACHIEVEMENT AWARDS 2012.

Идея создания марки пришла Сигалу в 2006 году, и причиной ее появления стал протест против традиционного обувного производства, сильно загрязняющего окружающую среду. Он разработал конструкцию, позволяющую соединять верх с подошвой без клея и без значительного удорожания технологий.

Метод сознательно не запатентован, чтобы другие обувные компании также могли перейти на его использование. Для производства используются вторично переработанные материалы. Компания поддерживает локальный малый бизнес и выбирает поставщиков среди тех, кто находится рядом с местом производства обуви. Фабрика в Португалии на 43% работает на возобновляемой энергии. Хотя компания и сама остается очень локальной - с момента запуска бренда было продано около 50 тыс. пар обуви, зато география продаж включает весь мир – Канада, Япония, страны Ближнего Востока, Европа.

3% от онлайн-продаж отчисляется благотворительным фондам. В прошлом году специальная линейка обуви была создана для Timberland, также известной своим внимательным отношением к экологии. По материалам сайта analpa.ru.

Обувная марка Po-Zu признана самой экологически ответственной. Британский предприниматель и владелец обувной марки Po-Zu Свен Сигал в этом году стал самым экологически ответственным обувщиком и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 16

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 38

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 129

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 137

Tom Ford отменил показ коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке

Американский дизайнер Том Форд принял решение отменить показ коллекции Tom Ford осень-зима’22, который был запланирован на 16 февраля, последний день Недели моды в Нью-Йорке, сославшись на влияние на бизнес и производство коллекции…
25.01.2022 173
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу