Rieker
За год в Питере открылось 13 ТЦ
22.01.2014 2382

За год в Питере открылось 13 ТЦ

Международная консалтинговая компания ASTERA, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости, составила обзор по развитию рынка торговой недвижимости в Петербурге за 2013 год. По данным аналитиков, за год в Северной столице открылось 13 новых торговых центров. Годовой объем ввода составил 284,7 тысяч кв. метров, что является рекордным показателем за последние семь лет. Уровень обеспеченности торговыми площадями достиг 612 квадратов на тысячу петербуржцев.

Среди лидирующих по вводу районов в городе оказались: Невский, Красносельский и Фрунзенский – на их долю пришлось более 50% новых арендопригодных площадей. Самые масштабные проекты за год: комплексы «Лондон Молл», «Жемчужная Плаза» и «Балкания Nova II». Суммарная площадь аренды этих объектов составила порядка 150 тысяч квадратов.

«Значительный объем ввода нового предложения в течение последних лет приблизил рынок торговой недвижимости Петербурга к насыщению, - отмечает Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. – В перспективе мы ожидаем усиления уникальных функций в рамках действующих проектов, а также развития формата микрорайонных и районных торговых центров».

В 2014 году к вводу заявлены 11 проектов общей площадью 188 тысяч кв. метров. Среди наиболее значимых – «Европолис» и Fashion House Outlet. При условии их реализации совокупная арендопригодная площадь ТЦ в Санкт-Петербурге увеличится на 6,1%, а уровень обеспеченности населения торговыми площадями сможет достигнуть отметки в 644 квадратов на 1000 жителей.

Международная консалтинговая компания ASTERA, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости, составила обзор по развитию рынка торговой недвижимости в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

«Общественная потребительская инициатива» проверила обувь спортивных брендов на маркировку

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела контрольную закупку обуви известных спортивных брендов в российских онлайн-магазинах с целью проверки продукции на соответствие требованиям технического…
01.12.2021 74

St.Friday Socks выпустил праздничную коллекцию

Праздничную коллекцию петербургского бренда дизайнерских носков St.Friday Socks украсили «тигриные каламбуры» и пингвины с бокалами.
01.12.2021 77

Wildberries продолжает развитие логистической сети в Казахстане

После открытия нового распределительного центра в столице Казахстана, Алматы в ноябре 2021 года, Wildberries планирует открыть еще два сортировочных центра - в городах страны - Актобе и Семей. Это позволит сократить сроки доставки заказов…
01.12.2021 85

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 114

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу