Rieker
Заказы в Marco Tozzi превысили прошлогодние
26.08.2011 2742

Заказы в Marco Tozzi превысили прошлогодние

Компания Wendel, выпускающая обувь под маркой Marco Tozzi, в этом году увеличила объемы производства и изменила сроки оформления заказов – сезон «Весна-Лето 2012» байеры начали писать уже в середине июля. И в России заказы уже превысили прошлогодний объем – с учетом тех контрактов, которые были заключены с региональными клиентами накануне презентации западно-европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, которая два раза в год проходит в ЭЦ «Сокольники».

В коллекции хорошо продается и закрытая туфельная группа, и открытая, и так называемая спортивная классика. В компании ждут, что вырастет спрос на обувь в стиле desert boots, в которую обулись уже все европейцы.

Компания Wendel, выпускающая обувь под маркой Marco Tozzi, в этом году увеличила объемы производства и изменила сроки оформления заказов – сезон «Весна-Лето 2012» байеры начали…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу