Zalando исследует потенциал ChatGpt в качестве помощника по подбору модного гардероба
20.04.2023 1591

Zalando исследует потенциал ChatGpt в качестве помощника по подбору модного гардероба

Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров в Европе Zalando готов запустить первую бета-версию «модного помощника», работающего на основе технологии ChatGpt, чтобы использовать весь потенциал искусственного интеллекта в организации удобного поиска модных товаров для своих пользователей, - пишет fashionmagazine.it.

Благодаря «модному помощнику» на основе искусственного интеллекта клиенты платформы смогут проще ориентироваться в ассортименте онлайн-платформы, - считают в компании.

Например, клиент может спросить «Что мне надеть на свадьбу в Мадриде в мае?», а помощник ChatGpt поймет, что это официальное мероприятие, сможет предсказать, какая погода будет в Мадриде в мае и предоставить письменные рекомендации по подбору одежды на основе этих данных.

В будущем, как отмечает Zalando, ответы могут быть объединены с предпочтениями пользователей, такими как бренды, за которыми они следят, и продукты, доступные в их размерах, чтобы предложить еще более персонализированную выборку товаров.

Первая бета-версия «модного помощника» будет запущена для избранной группы клиентов онлайн-платформы уже этой весной с поддержкой на английском и немецком языках и будет доступна в Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии.

«Наши клиенты всегда были в центре всего, что мы делаем. Являясь лидером электронной коммерции модной одежды в Европе на протяжении 15 лет, мы постоянно внедряем новые технологии, чтобы улучшить их покупательский опыт. Мы рады экспериментировать с ChatGpt, чтобы помочь им узнать о моде, которую они полюбят», — прокомментировал вице-президент по персонализации и рекомендациям в Zalando Тиан Су.

 

Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров в Европе Zalando готов запустить первую бета-версию «модного помощника», работающего на основе технологии ChatGpt, чтобы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 82

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 89

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 208

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 191

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 251
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу