Soho
Zalando исследует потенциал ChatGpt в качестве помощника по подбору модного гардероба
20.04.2023 764

Zalando исследует потенциал ChatGpt в качестве помощника по подбору модного гардероба

Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров в Европе Zalando готов запустить первую бета-версию «модного помощника», работающего на основе технологии ChatGpt, чтобы использовать весь потенциал искусственного интеллекта в организации удобного поиска модных товаров для своих пользователей, - пишет fashionmagazine.it.

Благодаря «модному помощнику» на основе искусственного интеллекта клиенты платформы смогут проще ориентироваться в ассортименте онлайн-платформы, - считают в компании.

Например, клиент может спросить «Что мне надеть на свадьбу в Мадриде в мае?», а помощник ChatGpt поймет, что это официальное мероприятие, сможет предсказать, какая погода будет в Мадриде в мае и предоставить письменные рекомендации по подбору одежды на основе этих данных.

В будущем, как отмечает Zalando, ответы могут быть объединены с предпочтениями пользователей, такими как бренды, за которыми они следят, и продукты, доступные в их размерах, чтобы предложить еще более персонализированную выборку товаров.

Первая бета-версия «модного помощника» будет запущена для избранной группы клиентов онлайн-платформы уже этой весной с поддержкой на английском и немецком языках и будет доступна в Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии.

«Наши клиенты всегда были в центре всего, что мы делаем. Являясь лидером электронной коммерции модной одежды в Европе на протяжении 15 лет, мы постоянно внедряем новые технологии, чтобы улучшить их покупательский опыт. Мы рады экспериментировать с ChatGpt, чтобы помочь им узнать о моде, которую они полюбят», — прокомментировал вице-президент по персонализации и рекомендациям в Zalando Тиан Су.

 

Один из крупнейших онлайн-маркетплейсов одежды, обуви и аксессуаров в Европе Zalando готов запустить первую бета-версию «модного помощника», работающего на основе технологии ChatGpt, чтобы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 196

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 180

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 200

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 255

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу