Запасы обуви и текстиля в Белоруссии превышают все допустимые волны спроса
04.07.2011 5177

Запасы обуви и текстиля в Белоруссии превышают все допустимые волны спроса

Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в организациях промышленности Белоруссии с января по май 2011 г. в фактических ценах составило 54,7%.

Наибольшим этот показатель был по таким видам экономической деятельности, как производство кожи, изделий из кожи и производство обуви (227,6%), текстильное и швейное производство (167,7%).

В текстильном и швейном производстве неходовой продукции запасено столько, что ее невозможно реализовать даже в случае самых невиданных потрясений. Судя по всему, ажиотажный спрос нисколько не повлиял на рост продаж шерстяных тканей (запасы составляют 7 среднемесячных объемов производства), льняных тканей (4,3 объема), пальто, костюмов, брюк, постельного белья и других изделий белорусского легпрома.

В искусстве производить неходовой товар со швейниками традиционно соперничают обувщики. Здесь запасы по сравнению с 1 июня увеличились по всем позициям (по детской обуви - в 2 раза) и даже после волны ажиотажного спроса все еще намного превышают среднемесячный объем производства: по обуви валяной - в 1,9 раза, по резиновой и изготовленной из полимерных материалов - в 5,1 раза. Об этом пишет сайт  belmarket.by.

Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в организациях промышленности Белоруссии с января по май 2011 г. в фактических ценах составило…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 110

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 116

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 217

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 196

Вышла коллаборация St.Friday Socks и Фонда Константина Хабенского

Петербургский бренд дизайнерских носков и аксессуаров St.Friday Socks выпустил коллекцию носков совместно с Благотворительным Фондом Константина Хабенского в поддержку детей и молодых взрослых с опухолями…
14.04.2024 204
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу