Rieker
Заплати с Groupon
21.09.2012 1695

Заплати с Groupon

Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США, сообщает корпоративный блог Groupon.

Сервис Groupon Payments встроен в последнее обновление приложения Groupon Merchants для iPhone и iPod Touch, а воспользоваться им могут бизнес-партнеры Groupon в США. Он обеспечивает возможность оплаты товаров и услуг кредитными картами, причем, по данным Groupon, платеж проходит в течение одного рабочего дня.

Компания бесплатно предоставит партнерам, размещающим спецпредложения в рамках Groupon, устройство для считывания кредитных карт, которое крепится на смартфон. Воспользоваться им смогут владельцы ресторанов, салонов красоты, магазинов и других организаций малого бизнеса в США, которые получат возможность проверять историю транзакций, получать ежедневные отчеты о продажах и анализировать тренды в выручке через онлайн-центр Groupon Payments.

Стоимость одной транзакции с кредитной карты составит 0,15 доллара. Кроме того, Groupon Payments будет взимать комиссию в размере 1,8% от суммы платежа с кредитных карт Visa, MasterCard и Discover, а с карт American Express - 3%.

В то же время новый сервис призван стимулировать бизнес-организации к использованию других услуг Groupon. Для компаний, не размещающих спецпредложения на Groupon, комиссия составит 0,15 доллара плюс 2,2% от суммы транзакции с кредитных карт MasterCard, Visa и Discover.

Как заявил CNBC гендиректор Groupon Эндрю Мейсон, новый сервис позволит Groupon увеличить число продаваемых купонов на скидки, привлечь новых клиентов и установить долгосрочные отношения с бизнес-партнерами.

Прямыми конкурентами Groupon Payments являются сервисы и прилагающиеся к ним устройства Square и PayPal Here, однако ценовая политика может предоставить Groupon определенное преимущество.

К примеру, комиссия PayPal Here составляет 2,7% от суммы транзакции со всех кредитных и дебетовых банковских карт, в то время как обработка платежей с карт American Express может обойтись дороже.

Square взимает комиссию в размере 2,75% с каждой транзакции. Однако, как считают эксперты, опрошенные агентством Рейтер, использование сервиса Square может быть выгоднее для малых платежей по сравнению с Groupon Payments, в то время как новый сервис взимает меньшую комиссию за проведение транзакций на сумму свыше 16 долларов.

Акции Groupon взлетели на 13,9% на Nasdaq после объявления о запуске сервиса и закрылись на уровне 5,34 доллара. Ценные бумаги компании потеряли почти 80% стоимости с момента выхода Groupon на биржу в ноябре 2011 года, передает retailer.ru.

Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Единственная в России выставка европейских обувных брендов EURO SHOES premiere collection открылась сегодня в Москве

Москва, 1 марта 2021 г. В столичном event-холле MAIN STAGE начала работу крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представляют…
01.03.2021 176

Farfetсh будет сотрудничать с Bosco di Cilegi

Одна из крупнейших в мире онлайн-платформ по продаже модных товаров  Farfetсh заключила соглашение о сотрудничестве с крупным игроком на российском рынке модных товаров класса «люкс» Bosco di Cilegi. В ходе сотрудничества онлайн-платформа…
01.03.2021 102

«Честный знак» переводит участников системы маркировки на электронный документооборот

Оператор системы маркировки - ЦРПТ - составил план перехода на электронный документооборот для тех, кто работает с маркированными товарами. Согласно постановлению правительства РФ от 25.12.2020 № 2273, с 1 января 2022 года использовать только…
01.03.2021 101

Salvatore Ferragamo показал «Позитивное будущее» в сезоне осень-зима 2021

Новая коллекция Salvatore Ferragamo, показ которой в рамках Миланской  недели моды прошел в субботу, 27 февраля, представляет собой оригинальный взгляд креативного директора дома Пола Эндрю на моду сегодняшнего дня. Вдохновением коллекции…
01.03.2021 95

OR GROUP: В январе объем онлайн-продаж Westfalika достиг 62 млн рублей.

OR GROUP сообщает, что в январе 2021 года доля онлайн-продаж в выручке маркетплейса, созданного на базе розничной сети Westfalika увеличилась на 23,4%. Объем онлайн-продаж достиг 62 млн рублей. Ассортимент торговой площадки (розничная сеть и…
26.02.2021 261
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу