Заплати с Groupon
21.09.2012 3065

Заплати с Groupon

Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США, сообщает корпоративный блог Groupon.

Сервис Groupon Payments встроен в последнее обновление приложения Groupon Merchants для iPhone и iPod Touch, а воспользоваться им могут бизнес-партнеры Groupon в США. Он обеспечивает возможность оплаты товаров и услуг кредитными картами, причем, по данным Groupon, платеж проходит в течение одного рабочего дня.

Компания бесплатно предоставит партнерам, размещающим спецпредложения в рамках Groupon, устройство для считывания кредитных карт, которое крепится на смартфон. Воспользоваться им смогут владельцы ресторанов, салонов красоты, магазинов и других организаций малого бизнеса в США, которые получат возможность проверять историю транзакций, получать ежедневные отчеты о продажах и анализировать тренды в выручке через онлайн-центр Groupon Payments.

Стоимость одной транзакции с кредитной карты составит 0,15 доллара. Кроме того, Groupon Payments будет взимать комиссию в размере 1,8% от суммы платежа с кредитных карт Visa, MasterCard и Discover, а с карт American Express - 3%.

В то же время новый сервис призван стимулировать бизнес-организации к использованию других услуг Groupon. Для компаний, не размещающих спецпредложения на Groupon, комиссия составит 0,15 доллара плюс 2,2% от суммы транзакции с кредитных карт MasterCard, Visa и Discover.

Как заявил CNBC гендиректор Groupon Эндрю Мейсон, новый сервис позволит Groupon увеличить число продаваемых купонов на скидки, привлечь новых клиентов и установить долгосрочные отношения с бизнес-партнерами.

Прямыми конкурентами Groupon Payments являются сервисы и прилагающиеся к ним устройства Square и PayPal Here, однако ценовая политика может предоставить Groupon определенное преимущество.

К примеру, комиссия PayPal Here составляет 2,7% от суммы транзакции со всех кредитных и дебетовых банковских карт, в то время как обработка платежей с карт American Express может обойтись дороже.

Square взимает комиссию в размере 2,75% с каждой транзакции. Однако, как считают эксперты, опрошенные агентством Рейтер, использование сервиса Square может быть выгоднее для малых платежей по сравнению с Groupon Payments, в то время как новый сервис взимает меньшую комиссию за проведение транзакций на сумму свыше 16 долларов.

Акции Groupon взлетели на 13,9% на Nasdaq после объявления о запуске сервиса и закрылись на уровне 5,34 доллара. Ценные бумаги компании потеряли почти 80% стоимости с момента выхода Groupon на биржу в ноябре 2011 года, передает retailer.ru.

Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Испания фиксирует рост экспорта обуви в 2024 году

За первые восемь месяцев года Испания экспортировала в общей сложности 124,6 млн пар обуви на сумму 2,43 млрд евро. Эти цифры отражают рост на 11% в натуральном выражении и на 7,4% в стоимостном по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
12.11.2024 85

Новый коллаб Adidas Originals x Song for The Mute – о том, как спорт преобразуется в моду

В четвертой коллаборации Adidas Originals  и австралийского бренда одежды Song for The Mute модель беговых кроссовок Adidas Country  преобразуется в потрясающую пару обуви для городских…
12.11.2024 146

Глава Ralf Ringer Андрей Бережной вновь обвиняется в уклонении от уплаты налогов

Главу Ralf Ringer  Андрея Бережного обвинили в неуплате 588 млн рублей налогов в период с 2015-2017 годы. Вместе с главой Ralf Ringer обвинение коснулось руководителя ООО…
11.11.2024 201

Бутик Valentino обокрали в Риме

Нападению грабителей подвергся бутик Valentino в самом центре Рима, на площади Испании. Воры незаметно проникли в бутик незадолго до полуночи с пятницы 8 ноября на субботу 9 ноября и унесли несколько сумок, общая стоимость которых оценивается в 140…
11.11.2024 215

Manolo Blahnik открыл первый бутик в Шанхае

Люксовый бренд обуви и аксессуаров 4 ноября открыл свой первый бутик в материковом Китае,  в Шанхае в люксовом торговом центре Plaza 66. В прошлом месяце в Гонконге также открылись два новых магазина, «укрепив позиции бренда на китайском…
11.11.2024 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу