Rieker
Zappos создал соцсеть для найма сотрудников
28.05.2014 2251

Zappos создал соцсеть для найма сотрудников

Обувной онлайн-ритейлер Zappos разработал новую любопытную концепцию публикации вакансий и найма сотрудников. Zappos планирует в этом году нанять как минимум 450 человек, но объявления о вакансиях кандидаты не смогут найти в привычных источниках (вроде профессиональных социальных сетей или официального сайта самой компании).

В Zappos придумали создать особую социальную сеть под названием Zappos Insiders. Человек, который хочет работать в компании, должен будет обязательно присоединиться к этой сети. Там ему необходимо будет общаться с уже работающими в Zappos специалистами, демонстрировать свое желание работать и лояльность к компании - в некоторых случаях публично. И, возможно, рекрутеры заметят их рвение и пригласят на собеседование, когда откроется вакансия. Так ритейлер пытается решить общую для многих компаний проблему - сделать процесс найма быстрее и проще, а также иметь пул лояльных и способных кандидатов в "доступе".

Кроме того, с помощью Zappos Insiders специалисты смогут лучше узнать тех, кто будет с ними потом работать, еще до того, как они придут в компанию.

Обувной онлайн-ритейлер Zappos  разработал новую любопытную концепцию  публикации вакансий и найма…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии в Москве открыли всего два новых торговых центра

По данным JLL, в первом полугодии 2021 г. в Москве зафиксирован минимальный объем ввода новых торговых центров за последние четыре года. За первые 6 месяцев года в столице было открыто всего два торговых центра, общей арендуемой площадью 43,5 тыс.…
26.07.2021 37

Wildberries попал под санкции Украины

Российский онлайн-ретейлер Wldberries  оказался в числе компаний, на которые распространяются экономические санкции, которые были введены на Украине указом президента  этой страны Владимира Зеленского. О соответствующем указе…
26.07.2021 40

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 228

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 214

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу