Обувной онлайн-ритейлер Zappos разработал новую любопытную концепцию публикации вакансий и найма сотрудников. Zappos планирует в этом году нанять как минимум 450 человек, но объявления о вакансиях кандидаты не смогут найти в привычных источниках (вроде профессиональных социальных сетей или официального сайта самой компании).
В Zappos придумали создать особую социальную сеть под названием Zappos Insiders. Человек, который хочет работать в компании, должен будет обязательно присоединиться к этой сети. Там ему необходимо будет общаться с уже работающими в Zappos специалистами, демонстрировать свое желание работать и лояльность к компании - в некоторых случаях публично. И, возможно, рекрутеры заметят их рвение и пригласят на собеседование, когда откроется вакансия. Так ритейлер пытается решить общую для многих компаний проблему - сделать процесс найма быстрее и проще, а также иметь пул лояльных и способных кандидатов в "доступе".
Кроме того, с помощью Zappos Insiders специалисты смогут лучше узнать тех, кто будет с ними потом работать, еще до того, как они придут в компанию.
Рейтинг |