Rieker
Запущен оптовый обувной онлайн-маркетплейс GDS 365
12.02.2016 3529

Запущен оптовый обувной онлайн-маркетплейс GDS 365

Руководство выставки обуви GDS (Global Destination for Shoes & Accessories), которая проходит с 10 по 12 февраля в Дюссельдорфе, совместно с берлинским оптовым интернет-магазином обуви и аксессуаров We Want Shoes запустили проект под названием GDS 365. Он представляет собой инновационный онлайн-маркетплейс формата B2B, который позволит экспонентам GDS кроме участия в выставке дважды в год продвигать бренды и подыскивать новых клиентов круглогодично. Кроме того, новый проект дополнит новыми возможностями привычный формат отраслевых выставок.

Руководство выставки обуви GDS (Global Destination for Shoes & Accessories), которая проходит с 10 по 12 февраля в Дюссельдорфе, совместно с берлинским оптовым интернет-магазином обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 172

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 291

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 395

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 486

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу