Rieker
Zenden прогнозирует выручку
15.11.2012 4490

Zenden прогнозирует выручку

Выручка обувной сети Zenden по итогам 2012 г. составит около 6 млрд руб без учета НДС. Об этом сообщил Александр Сарычев, управляющий партнер и директор розничной сети Zenden.

В 2012 г. ритейлер открыл 65 магазинов. Площадь одной торговой точки сети варьируется в пределах 300-600 кв.м. По состоянию на ноябрь 2012 г. сеть объединяла 140 объектов. В планах на 2013 г. стоит запуск еще 60-80 магазинов.

«Количество открытий зависит от того, сколько хороших площадок мы найдем, - сообщил Александр Сарычев. - В основном, мы сейчас размещаемся в торговых центрах, эту тенденцию и сохраним, но если в стрит-ритейле нам встретится «золотая» площадка - мы ее возьмем».

По словам топ-менеджера, в 2012 г. Zenden также вышел и в другие страны - первый магазин сети открылся меньше месяца назад в Алма-Ате и два месяца назад в Назрани. Сейчас ритейлер рассматривает возможность выхода в Киев, сообщает retailer.ru.

Компания Zenden работает на рынке ритейла с 2005 г. Сейчас ритейлер развивается в 90 городах России - от Пскова до Владивостока. Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции обуви разных стилей - fashion, classic, trend, casual, active и sport. Владеет 140 магазинами общей площадью 37 000 кв.м, управляет пятью филиалами в Москве, Пятигорске, Новороссийске, Санкт-Петербурге и Челябинске. Также развивает по франчайзингу одежную сеть "Твое" (30 магазинов).

Выручка обувной сети Zenden по итогам 2012 г. составит около 6 млрд руб без учета НДС. Об этом сообщил Александр Сарычев, управляющий партнер и директор розничной сети Zenden. В 2012 г. ритейлер…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 156

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 194

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 476

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 522
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу