Rieker
Zenden прогнозирует выручку
15.11.2012 4829

Zenden прогнозирует выручку

Выручка обувной сети Zenden по итогам 2012 г. составит около 6 млрд руб без учета НДС. Об этом сообщил Александр Сарычев, управляющий партнер и директор розничной сети Zenden.

В 2012 г. ритейлер открыл 65 магазинов. Площадь одной торговой точки сети варьируется в пределах 300-600 кв.м. По состоянию на ноябрь 2012 г. сеть объединяла 140 объектов. В планах на 2013 г. стоит запуск еще 60-80 магазинов.

«Количество открытий зависит от того, сколько хороших площадок мы найдем, - сообщил Александр Сарычев. - В основном, мы сейчас размещаемся в торговых центрах, эту тенденцию и сохраним, но если в стрит-ритейле нам встретится «золотая» площадка - мы ее возьмем».

По словам топ-менеджера, в 2012 г. Zenden также вышел и в другие страны - первый магазин сети открылся меньше месяца назад в Алма-Ате и два месяца назад в Назрани. Сейчас ритейлер рассматривает возможность выхода в Киев, сообщает retailer.ru.

Компания Zenden работает на рынке ритейла с 2005 г. Сейчас ритейлер развивается в 90 городах России - от Пскова до Владивостока. Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции обуви разных стилей - fashion, classic, trend, casual, active и sport. Владеет 140 магазинами общей площадью 37 000 кв.м, управляет пятью филиалами в Москве, Пятигорске, Новороссийске, Санкт-Петербурге и Челябинске. Также развивает по франчайзингу одежную сеть "Твое" (30 магазинов).

Выручка обувной сети Zenden по итогам 2012 г. составит около 6 млрд руб без учета НДС. Об этом сообщил Александр Сарычев, управляющий партнер и директор розничной сети Zenden. В 2012 г. ритейлер…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 102

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 67

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу