Zenden и Sela решили вместе подготовиться к школе
07.08.2018 4981

Zenden и Sela решили вместе подготовиться к школе

Российские бренды одежды и обуви Sela и Zenden запустили совместную рекламную кампанию к школьному сезону. Кампания стартовала в конце июля в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube, Instagram.

Также к рекламной кампании двух брендов были привлечены популярные блогеры, в числе которых психолог Лариса Суркова, телеведущая Тутта Ларсен и врач-педиатр Татьяна Буцкая.

Идеей рекламной кампании стала фраза «Собери ребенка в школу». Родителям детей школьного возраста предлагается несколько стильных комбинаций одежды и обуви, разработанные стилистами Sela и Zenden к новому учебному году. В поддержку кампании был создан сайт-лендинг sela-zenden.ru, где можно посмотреть готовые комплекты школьной и спортивной формы от Sela. Тут есть стильные сарафаны, бомберы, блузы разных цветов, брюки, лонглсливы. Zenden предлагает туфли, полуботинки, слипоны и медные кеды различных цветов.

«Основная цель кампании – дать родителям новые идеи для вдохновения и превратить хлопотные сборы в школу в легкое и приятное занятие. Мы объединили свои усилия с брендом Zenden для того, чтобы предоставить покупателям комплексное предложение, сэкономить время и деньги. Ведь делая рекламную кампанию «на двоих» мы экономим бюджет и имеем возможность сделать еще более низкие цены и спецпредложения для любимых покупателей. Мы рассматриваем возможность подобной коллаборации и в дальнейшем, поэтому призываем другие бренды присоединяться к нашей инициативе», - прокомментировал вице – президент Sela Эдуард Остроброд.

Президент Zenden Group Андрей Павлов назвал проект отличным примером кооперации двух сильных брендов.

Zenden Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Под управлением компании находится розничная сеть, современные торговые центры, обувные производства, зарубежные представительства

В розничный портфель брендов компании входят сети обувных магазинов Zenden, Thomas Munz и Mascotte.

Sela основана в 1991 году в Санкт-Петербурге, занимается производством и продажей одежды в стиле casual под брендом Sela, развивает собственную фирменную сеть магазинов.

Российские бренды одежды и обуви Sela и Zenden запустили совместную рекламную кампанию к школьному сезону. Кампания стартовала в конце июля в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, YouTube,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 146

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 147

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 411

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 393

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу