Zenden нарастил число подписчиков в соцсетях до 200 тысяч человек
22.01.2019 2096

Zenden нарастил число подписчиков в соцсетях до 200 тысяч человек

Численность аудитории бренда Zenden в интернете за один год увеличилась со 126 до 200 тысяч человек, прирост составил 58,5%. В то же время Zenden слабо использует возможности онлайн-продаж. Аккаунты в соцсетях, как и вэб-сайт бренда выполняют только функции рекламных площадок.

Zenden активно наращивает число подписчиков в четырех наиболее популярных в России социальных сетях: Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki и Facebook. Наибольшая динамика увеличения числа подписчиков наблюдается в сетях Instagram и Vkontakte, где рост составил 95,4% и 38,1% соответственно.

По словам директора по коммуникациям Zenden Group Александра Милых рост числа подписчиков в группах обеспечили интересные акции, лучшие в сети ценовые предложения, качественный фоторяд, а также видео обзоры новой обуви, появляющейся на полках розничных магазинов. «Мы намерены продолжать активную экспансию в интернете и в ближайшие три месяца планируем преодолеть отметку в четверть миллиона подписчиков», - говорит он.

Стоит отметить, что в одной из самых «продающих» сетей – Instagram официальный аккаунт Zenden насчитывает 79 тыс. подписчиков. Однако, как можно судить по контенту, Zenden не осуществляет продажи через Instagram, в данном случае аккаунт в социальной сети выполняет функцию исключительно рекламной площадки бренда. Также как и сайт Zenden.ru, который на данный момент не осуществляет функции онлайн-магазина, а только онлайн-каталога.

По словам Александра Милых, сейчас основные онлайн-продажи обуви Zenden проходят через маркетплейсы Wildberries и LaModa. Тогда как соцсети компанией пока воспринимаются в первую очередь как точка контакта с аудиторией потребителей.

Zenden Group основана в 1997 году. Холдинг управляет сетями мультибрендовых розничных магазинов обуви Zenden, Thomas Munz и Mascotte.Выпускает обувь под собственными торговыми марками. Владеет обувными производствами и торговыми центрами.

Численность аудитории бренда Zenden в интернете за один год увеличилась со 126 до 200 тысяч человек, прирост составил 58,5%. В то же время Zenden слабо использует возможности онлайн-продаж.…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция удерживает четвертое место в мировом экспорте кожи

По прогнозу французской ассоциации кожевенников Alliance France Cuir, Франция в 2024 году сохранит четвертую позицию в мировом экспорте кожи, генерируя положительное сальдо торгового баланса в размере 5,8 млрд евро. Однако эксперты опасаются…
03.12.2024 128

Stuart Weitzman и Swarovski выпустили праздничную коллекцию туфель

Кристаллы Swarovski  добавили праздничный флер классическим туфлям-лодочкам американского бренда обуви Stuart Weitzman.  На создание одной полупары с блеском ушло более чем 6000 кристаллов Swarovski в виде…
03.12.2024 150

Экзотическая кожа попала под запрет на Неделе моды в Лондоне

Британский совет моды (BFC), организатор Недели моды в Лондоне сообщил о запрете присутствия меха и экзотической кожи на показах Недели. Лондон — первая крупная столица моды, которая ввела такой…
02.12.2024 215

Dr. Martens объявил о смене генерального директора после слабых результатов полугодия

Dr. Martens сообщил о результатах за первое полугодие финансового 2025 года, за 26 недель, которые закончились 29 сентября 2024 года. Выручка снизилась на 18% до 324,6 миллиона фунтов (376,5 миллиона евро) год к году, что отражает…
02.12.2024 239

В Турции представители легпрома попросили государственной поддержки

Турецкая ассоциация производителей обуви TASD подсчитала разницу в себестоимости материалов для производства пары кроссовок в Китае и Турции, она составила  $3,9.  Настолько дороже производить пару кроссовок в Турции, - сообщает…
29.11.2024 392
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу