Группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Речь идет о приобретении бренда Mascotte и розничного бизнеса в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, президент Zenden Group Андрей Павлов отметил, что она вписывается в концепцию группы инвестировать в новые компании до 2 млрд руб. Как пишет «Коммерсантъ», по мнению управляющего партнера Falcon Advisers Игоря Кованова, при благоприятных обстоятельствах сумма покупки может составить 1,3 млрд руб. без учета долга. С его точки зрения, сделка может также носить безденежный характер или иметь символическую плату $1.
Zenden планирует сохранить бренд Mascotte и продолжать развитие этой сети. При этом руководить бизнесом Mascotte будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.
«Считаю, что с Мишей мы приняли правильное решение, которое принесёт синергию и удачу нам обоим. Задача предпринимателей - больше уделять времени продукту и продвижению (маркетингу). В это время, собственники небольших сетей загружены всеми бизнес процессами, теряя фокус на самом главном. Хочу сказать, что большое количество времени и нервных клеток у собственников съедают процессы налоговых оптимизаций. А мы хотим дать нашей новой команде время и возможность заниматься реальным развитием», - прокомментировал сделку с Mascotte Андрей Павлов на собственной странице в сети Facebook.
Обувная сеть Mascotte предлагает ассортимент мужской и женской обуви, сумки и аксессуары по средним ценам.
Рейтинг |