Rieker
Zenden покупает Mascotte Магазин обувной сети Mascotte в столичном В ТЦ «Европейский»
15.11.2016 9116

Zenden покупает Mascotte

Группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Речь идет о приобретении бренда Mascotte и розничного бизнеса в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, президент Zenden Group Андрей Павлов отметил, что она вписывается в концепцию группы инвестировать в новые компании до 2 млрд руб. Как пишет «Коммерсантъ», по мнению управляющего партнера Falcon Advisers Игоря Кованова, при благоприятных обстоятельствах сумма покупки может составить 1,3 млрд руб. без учета долга. С его точки зрения, сделка может также носить безденежный характер или иметь символическую плату $1. 

Zenden планирует сохранить бренд Mascotte и продолжать развитие этой сети. При этом руководить бизнесом Mascotte будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.

«Считаю, что с Мишей мы приняли правильное решение, которое принесёт синергию и удачу нам обоим. Задача предпринимателей - больше уделять времени продукту и продвижению (маркетингу). В это время, собственники небольших сетей загружены всеми бизнес процессами, теряя фокус на самом главном. Хочу сказать, что большое количество времени и нервных клеток у собственников съедают процессы налоговых оптимизаций. А мы хотим дать нашей новой команде время и возможность заниматься реальным развитием», - прокомментировал сделку с Mascotte Андрей Павлов на собственной странице в сети Facebook.

Обувная сеть Mascotte предлагает ассортимент мужской и женской обуви, сумки и аксессуары по средним ценам. 

Группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Речь идет о приобретении бренда Mascotte и розничного бизнеса в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Цены на одежду и обувь могут вырасти уже этой осенью

По словам ряда российских ретейлеров в начале следующего года стоит ожидать роста цен на одежду и обувь. Основными причинами подорожания является рост расходов на логистику и сырье, - пишет…
23.07.2021 134

ФТС: товары из стран ЕАЭС должны быть промаркированы до ввоза в РФ

Федеральная таможенная служба разъяснила процесс проведения таможенного контроля в отношении товаров, подлежащих обязательной маркировке. Об этом рассказала начальник отдела Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России…
22.07.2021 128

Ekonika и Ushatava представили коллаборацию

«Эконика» объявила о новой коллаборации с популярной маркой одежды Ushatava. Лейтмотив коллекции -  дизайнерский взгляд на базовые модели и формы: намеренно удлиненные мыски ботильон и лодочек, идеально округлые формы ботинок,…
22.07.2021 146

Потребители активно контролируют качество обуви через «Честный знак»

По данным аналитики приложения Честный ЗНАК, созданного для проверки легальности товаров в рамках системы обязательной маркировки, около 22,8 млн человек уже воспользовались мобильным приложением для проверки качества обуви, около 4,6 млн…
22.07.2021 197

В Италии завершила работу выставка Expo Riva Schuh

На прошедшей с 18 по 20 июля в выставочном центре Рива Дель Гарда выставке Expo Riva Schuh & Gardabags  было представлено 406 компаний-экспонентов. За три дня работы мероприятие посетили 2700 человек из 79 разных…
22.07.2021 205
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу