Rieker
Zenden покупает Mascotte Магазин обувной сети Mascotte в столичном В ТЦ «Европейский»
15.11.2016 8487

Zenden покупает Mascotte

Группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Речь идет о приобретении бренда Mascotte и розничного бизнеса в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых. Сумма сделки не раскрывается. Тем не менее, президент Zenden Group Андрей Павлов отметил, что она вписывается в концепцию группы инвестировать в новые компании до 2 млрд руб. Как пишет «Коммерсантъ», по мнению управляющего партнера Falcon Advisers Игоря Кованова, при благоприятных обстоятельствах сумма покупки может составить 1,3 млрд руб. без учета долга. С его точки зрения, сделка может также носить безденежный характер или иметь символическую плату $1. 

Zenden планирует сохранить бренд Mascotte и продолжать развитие этой сети. При этом руководить бизнесом Mascotte будет ее нынешний владелец Михаил Левашов, который сохранит долю в компании.

«Считаю, что с Мишей мы приняли правильное решение, которое принесёт синергию и удачу нам обоим. Задача предпринимателей - больше уделять времени продукту и продвижению (маркетингу). В это время, собственники небольших сетей загружены всеми бизнес процессами, теряя фокус на самом главном. Хочу сказать, что большое количество времени и нервных клеток у собственников съедают процессы налоговых оптимизаций. А мы хотим дать нашей новой команде время и возможность заниматься реальным развитием», - прокомментировал сделку с Mascotte Андрей Павлов на собственной странице в сети Facebook.

Обувная сеть Mascotte предлагает ассортимент мужской и женской обуви, сумки и аксессуары по средним ценам. 

Группа Zenden подписала предварительное соглашение о покупке обувной сети Mascotte. Речь идет о приобретении бренда Mascotte и розничного бизнеса в виде 48 собственных магазинов и 36 франчайзинговых.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  20-21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX в. с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 264

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 347

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 351

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 356

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 469
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу