Rieker

Статьи об обувном бизнесе

5 марок специализирующихся на пошиве лоферов
13.02.2018 1164

5 марок специализирующихся на пошиве лоферов

В последние пять лет на рынке обуви наблюдаются два устойчивых тренда – интерес к обуви спортивного стиля и растущий спрос на удобную обувь на плоской подошве. Обувные бренды стремятся найти оптимальный баланс между удобством и красотой. В люксовом сегменте такие старания вылились в появление марок, которые специализируются на выпуске очаровательных «тапочек» на плоской подошве, которые за счет качественных дорогих материалов, искусной техники ручного производства, оригинального дизайна, отлично смотрятся хоть на вечеринке, хоть в офисе, хоть на вечерней прогулке. Речь идет о лоферах или, как их еще называют, слиперах, а также производных от этой модели «тапочек без пятки» - мюлей. По легенде эта обувь пришла к нам из Венеции, фасон обуви заимствован у традиционных бархатных туфель венецианских гондольеров. Что само по себе задает особый тон и шик, позволяя дизайнерам проявлять всю свою бурную фантазию при создании верха обуви из самых изысканных материалов, а брендам устанавливать на свои модели достаточно высокую цену. Предлагаем ознакомиться с пятью брендами обуви, которые специализируются на пошиве лоферов и мюлей.

Родом из Венеции

Лоферы Le Monde Beryl Лоферы Le Monde Beryl

Бренд Le Monde Beryl создан в 2015 году двумя дизайнерами Лили Атертон–Ханбери и Катей Тюменцевой в Лондоне. На этапе основания бренда дизайнеры задались целью выпускать удобную легкую обувь для деловых женщин, которые находятся все время в движении и не желают замедлять свой бег, стесняясь высокими каблуками. По их мнению, венецианские туфли – идеальны для женщины, которая в течение дня может посетить и деловую встречу и оказаться на детской площадке.

Под маркой Le Monde Beryl венецианские туфли обрели кожаные подкладку и подошву, а также роскошный внешний вид. По форме лоферы Le Monde Beryl напоминают классический фасон туфель гондольеров – острый нос и угловатый вырез. Основными материалами для верха лоферов являются замша и бархат. Богатая цветовая палитра – одна из важных составляющих бренда, в ней присутствуют такие цвета как темно-фиолетовый, пудровый, терракотовый и апельсиновый. Цены на обувь варьируются от $395 (за пару из замши) до $410 (за пару из бархата).

«Тапочки гондольеров»

Лоферы Vibi Venezia, 85 евро Лоферы Vibi Venezia, 85 евро

Vibi Venezia еще один бренд лоферов, который считает себя наследником венецианских традиций обувного дела. Основательницы бренда - сестры Вера и Виола Арривабене выросли в Венеции, и всегда с радостью возвращаются в этот древний город черпать вдохновение для создания своих коллекций. Довольно простые по форме лоферы Vibi Venezia могут похвастаться в первую очередь разнообразием своей цветовой гаммы. Цена за пару лоферов Vibi Venezia в среднем составляет 85 евро.

Лоферы для кардинала

Лоферы Kardinale by Fernando Pensato Лоферы Kardinale by Fernando Pensato

Эта итальянская премиальная марка обуви была обнаружена редакцией Shoes Report на последней миланской обувной выставке The MICAM. Хотя в коллекции бренда есть самые разные модели обуви, в том числе и спортивного стиля, внимание на себя сразу обратили лоферы с искусной отделкой верха.

Основатель бренда итальянский дизайнер Фернандо Пенсато начинал развитие своего бренда именно с пошива лоферов. И до сих пор лоферы Kardinale by Fernando Pensato шьются вручную на фабрике в Италии. Обувь имеет кожаную подошву, верх изготавливается из самых тонких материалов, таких как замша, бархат, печатная кожа и натуральная кожа змеи Анаконда. Дизайнер не скупится на дорогие аксессуары и украшает лоферы искусной вышивкой, аппликациями из меха пони, кристаллами Swarovski и из настоящего серебра. Итальянский бренд предлагает возможность пошива обуви на заказ. Цена за пару лоферов Kardinale by Fernando Pensato на eBay 11,508 руб.

В эстетике Нью-Йорка и Палм-Бич

Лоферы Del Toro Лоферы Del Toro

Люксовый бренд Del Toro основан в 2005 году в Майами штат Флорида США. Изначально бренд производил только мужскую обувь, но сейчас в его коллекции есть и мужские и женские обувь и аксессуары. Президент и креативный директор бренда Мэтью Чеваларад (Matthew Chevallard) родом из Италии. Бренд с самого начала специализировался на выпуске бархатных лоферов. По мере развития, в его коллекции  появились и другие модели, как например, мокасины и кроссовки. Однако лоферы по-прежнему являются фирменным продуктом Del Toro. Изысканная обувь и аксессуары ручной работы – вот основные направления, в которых стремится развиваться бренд. При создании рисунка верха лоферов Del Toro использует разнообразные аппликации и техники, как например, пэчворк, работает с изящными замшей, бархатом и шелком. В коллекции присутствуют и лоферы с льняным верхом. Есть белоснежные лоферы и камуфляжной расцветки, есть лоферы украшенные пиратскими аппликациями в виде рисунка «череп и кости», есть лоферы с леопардовым рисунком. Стиль бренда отражает одновременно и традиции Италии, расслабленную эстетику Палм Бич, и немного уличную моду Нью-Йорка. Цена за пару лоферов Del Toro в онлайн-магазине saksfifthavenue.com – 325-350 евро

Строгая форма и лаконичный дизайн

Модель лоферов Dorateymur Модель лоферов Dorateymur

Лондонский дизайнер турецкого происхождения Дора Теймур (Dora Teymur), начал свой поход в мире моды с запуска собственного бренда мюлей в период своего обучения в Лондонской школе моды (London College of Fashion) в 2012 году. По словам дизайнера, в то время мюли воспринимались многими как обувь для бабушек. Сейчас они есть в коллекциях самых разных брендов от Gucci до Zara. Лоферы являются еще одним любимым фасоном Dorateymur. Правда, в коллекции этого бренда, они уже меньше всего напоминают домашние тапочки. Это узнаваемая по стилю, респектабельная обувь. При производстве верха лоферов дизайнер использует текстурированную кожу, замшу, в качестве украшений – металлические аксессуары. Здесь строгие правильные формы и лаконичный дизайн. Цена за пару лоферов Dorateymur $450.




В последние пять лет на рынке обуви наблюдаются два устойчивых тренда – интерес к обуви спортивного стиля и растущий спрос на удобную обувь на плоской подошве.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Внимание дизайнеру. Как создать «правильное» креативное портфолио

Правильная презентация своего творческого видения имеет решающее значение для построения карьеры в сфере моды.

Капсульная коллекция Camper х Gosha Rubchinskiy

Коллаборации обувных брендов с модными дизайнерами незаметно стали одним из популярных инструментов стратегии маркетинга в индустрии моды. Также незаметно на мировой модной сцене появились русские имена. Речь идет о молодом российском дизайнере Гоше Рубчинском, интересы которого сегодня представляет французский Модный Дом Comme de Garçons.

Колодочных дел мастер

Профессия модельера-колодочника — редкая и сложная, учиться ей можно всю жизнь. Во времена Советского Союза мастеров по разработке новых форм колодок из куска дерева на всю страну насчитывалось не более 100 человек, а сегодня модельеров-колодочников такого высокого уровня обувщики знают поименно. Анатолий Васильевич Андриянов — один из представителей той старой школы. Некогда он изготавливал колодку для Татьяны Самойловой, летчицы Валентины Гризодубовой и разрабатывал новые формы колодок для коллекций Славы Зайцева, а сегодня работает в компании Spark и большую часть времени проводит в Китае. В августе Анатолий Васильевич приехал в Москву, и Shoes Report встретился с ним, чтобы записать рассказ одного из признанных мастеров колодочных дел.

Франсуа Асензио: «Дизайнер должен быть любопытным»

Франсуа Асензио (François Ascencio) – французский дизайнер обуви, сотрудничавший со многими именитыми брендами, в том числе Lanvin, Martin Margelia, APC, Calvin Klein, Skapa. До 2000 года г-н Асензио выпускал собственную линию обуви «Дубль А». Однако в Россию он приехал как стилист показов. Они прошли 29 и 30 сентября на выставке обуви MosShoes во Французском павильоне. Своими стилистическими решениями Франсуа помогает французским производителям привлечь внимание российских байеров и таким образом найти партнеров в России. Однако сегодня своей главной задачей г-н Асензио считает преподавательскую деятельность. Поэтому он с большим удовольствием поделился с SR своими взглядами на французскую школу дизайна обуви.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу