Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Молодые дизайнеры: Марианна Нарейко
25.05.2011 3847

Молодые дизайнеры: Марианна Нарейко

О взглядах молодого дизайнера на жизнь, моду и работу, об игре с деталями, формами и цветами, об экономической целесообразности и чувстве меры мы беседуем с призером международного конкурса молодых дизайнеров LINEAPELLE AWARD, студенткой МГУДТ Марианной Нарейко.

– Марианна, расскажите о себе. Почему вы решили заняться дизайном обуви и аксессуаров?

– Все происходило постепенно. Началось, наверное, с того, что в детстве мне подарили масляные краски, и я начала интересоваться живописью, рассматривая, как наложены мазки на картинах известных художников. Потом были художественная школа, класс керамики, и большое желание заниматься скульптурой. Попробовав себя на различных курсах подготовки к поступлению в вуз, я решила, что специальность с интересным названием «дизайн малых форм» на кафедре «Дизайн костюма» – это то, что мне надо. По сути эта та же скульптура, только созданная с помощью других материалов и технологий.

Не набрав нужного количества баллов на экзамене, поддалась на уговоры родителей получить «правильную» профессию и пошла учиться на экономиста, о чем сейчас ни капли не жалею. Однако даже работая по специальности, я все равно хотела заниматься дизайном и твердо решила идти учиться. Мне очень хотелось выражать свои мысли и эмоции не через слова, а через образы, создавать осязаемые вещи, имеющие форму, фактуру, цвет, запах…

– С какими материалами вы любите работать больше всего?

– Больше всего люблю работать с натуральной кожей, а также сочетать ее с другими материалами, например с трикотажем или принтами. А еще обожаю использовать нестандартную фурнитуру.

– Создавая новую коллекцию, от чего вы отталкиваетесь – от материала, цвета, какой-то внешней идеи?

– Все время по-разному: то стремишься создать желаемый образ, то отталкиваешься от фактуры материалов или их сочетания, а иногда, впитывая окружающую действительность, хочешь через личные ассоциации с какими-либо цветами и фактурами передать настоящее, остановить мгновение.

– Какова идея коллекции Equilibrium («Равновесие»), получившей приз в Италии? Чем интересны модели?

– Создание этой коллекции началось с увлечения творчеством моего любимого дизайнера Еджи Ямамото. Меня вдохновили потрясающий крой, формообразование, асимметричность его одежды. Поскольку деконструктивизм предпочитает игру с деталями, кроем и формами, намеренно избегая использования орнамента и цвета, коллекция выполнена из однотонной мягкой кожи без декоративных строчек на поверхности сумок и без фурнитуры.

– Вивьен Вествуд недавно сказала, что дизайнеры высокой моды за последние 20 лет испортили вкус людей. Что вы думаете по этому поводу?

– В гонке за модой люди не обращают внимания на то, что иногда выглядят комично. Чтобы избежать этого, нужно иметь внутреннее чувство стиля, меры, которое редко встречается в плохо скопированной одежде, выпускаемой огромными тиражами. Пусть дизайнеры удивляют нас своими идеями, но окончательный выбор, что носить, все равно за нами.

– Какими качествами должен обладать дизайнер, чтобы быть успешным?

– Ему нужно иметь 1% таланта и 99% упорства и трудолюбия.

– Как соответствовать требованиям рынка и не изменять себе, своему стилю?

– Стараться преподать свой стиль так, чтобы это было экономически целесообразно и востребовано.

О взглядах молодого дизайнера на жизнь, моду и работу, об игре с деталями, формами и цветами, об экономической целесообразности и чувстве меры мы беседуем с призером международного конкурса молодых…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Еврошуз

Материалы по теме

Боевое крещение конкурсами

Когда рубль дешевеет и непонятно, что будет продаваться завтра, говорить о дизайнерских проектах сложно… Тем более о привлечении новых дизайнеров. Однако именно хорошие кадры могут изменить соотношение расходов и доходов в компании в вашу пользу. Вопрос в том, что компании не хотят тратить время на обучение персонала, не всегда готовы оплачивать высокопрофессионального специалиста. Точнее – не хотели. Именно сейчас компаниям, которые все-таки хотят работать и дальше, следует присматриваться к молодежи, чтобы к моменту выхода из кризиса иметь в штате «звезду» дизайна. Вопрос – кого и где искать?

Мехер Какалия: Обувные сказки Востока

За внимание продавцов, которые ищут что-либо красивое и уникальное на современном рынке обуви, сражаются сотни новых дизайнеров. Их не смущает соревнование с настоящими художниками и проверка временем. Британка пакистанского происхождения Мехер Какалия – одна из них.

Зря старались…

Самые неожиданные fashion-проекты самой невероятной обуви.

Из Израиля с юмором

Говоря про необычную обувь, невозможно обойти стороной израильского дизайнера Коби Леви. Попадая на его блог, сразу же приходишь в недоумение: что это? Равнодушных комментариев или отрицательных отзывов нет в принципе. «Genius», «amazing», «great design», «incredible» и их русскоязычные синонимы – слова, захватившие интернет-сайты, на которых представлена обувь Коби. Люди со всего мира видят это и не верят своим глазам: жвачка вместо каблука, мыс с обоих сторон сапог, кошачий хвост вместо ремешка на щиколотке! Подробности изучала Татьяна Чернышева.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу