Rieker

Статьи об обувном бизнесе

Успешная короткая презентация.
08.12.2014 1697

Успешная короткая презентация.

Доступно – о сложном, коротко – о главном. По мнению автора книги, в век скоростного потребления информации, в основе успеха оратора – его умение излагать мысли быстро и четко. Последовательно автор разбирает на составляющие выступления блестящих ораторов прошлого и настоящего – Мартина Лютера Кинга, Стива Джобса и Рэнди Пауша, акцентируя внимания читателя на сильных моментах. Аналитика представлена в виде таблиц, что крайне упрощает восприятие информации. Во второй части книги – даются советы: где искать идеи, как проработать схему вопросов и ответов, как подготовить красочную, а главное информативную презентацию.

В чем специфика: Глава «Коллекция находок» - это 25 блестящих идеи и примеров из личного опыта, которые и развеселить могут, и пригодиться для собственного выступления. Стиль изложения доступен каждому читателю и отличается легкостью восприятия. 

Купить книгу на сайте издательства Питер

5
1
Оцените статью
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Материалы по теме

Быстрые результаты чужими руками

Эта книга — спасение для тех, кто «зашивается», управляя собственным бизнесом. Авторы предлагают делегировать большинство полномочий в чужие руки, оставив себе как руководителю только самое главное. Как перебороть страх перед этими самыми «чужими руками», почему не надо бояться слова «аутсорсинг», как правильно распределять и ставить задачи, как контролировать работу и бороться с халтурой сотрудников. Научиться всему этому помогут структурированные советы, числа, графики и домашние задания. Отдельно акцентируется внимание на необходимости штрафования. Книга написана на основе бизнес-тренинга, поэтому материал подается доступно, в формате беседы. Восторженные отзывы тех, кто уже прошел тренинг, укрепляют доверие к предложенным приемам. В чем специфика: в конце каждой главы дается домашнее задание, которое рекомендуется выполнять на практике. Задание делится на три уровня: для новичков, продвинутых предпринимателей и «монстров», так что отработать изученные методики сможет управленец любого масштаба. Парабеллум А., Мрочковский Н. Быстрые результаты чужими руками: 3-недельный курс эффективного делегирования. — М.: Альпина Паблишер, 2013. Посмотреть цену на сайте издательства

К. Бакшт. «Построение отдела продаж. Ultimate Edition»

Эта второе дополненное издание. Впервые книга «Построение отдела продаж» вышла в 2005 году. Но рынок сильно изменился за 10 лет и автор переработал и доработал свой труд, актуализировав его к сегодняшнему времени. Автор признается, что книга не является пошаговой инструкцией построения отдела продаж, но дает всю необходимую информацию, в ней содержится ключевая часть практического опыта – идеология построения продаж. По мнению Бакшта, гораздо важнее знать, что надо делать и не уметь (навыки обретаются с опытом), чем хорошо делать то, что заведомо ошибочно и даже вредно. Книга призвана укрепить вашу решимость собрать идеальную команду и построить систему продаж, которая будет работать без сбоев, помогая вашему бизнесу оставаться на достойном профессиональном уровне. В чем специфика: Как привлечь клиентов без рекламы, почему продажи не растут, какие ошибки вы допускаете при наборе сотрудников – автор постарался рассмотреть все возможные «подводные камни» бизнеса и подробно рассказать как избежать болезненных «столкновений» в бизнес-пространстве. Купить книгу на сайте издательства

Книга "Издержки вниз – продажи вверх"

Книга о том, каким образом руководитель может быстро и с гарантией оптимизировать работу компании. То есть увеличить ее прибыль. Откуда гарантии? Автор долгое время консультирует компании из списка Fortune 500 и к тому же владеет собственным бизнесом, было время опробовать и убедиться. Это во-первых. Во-вторых, получится у всех, кто возьмется. Советы Боба Файфера не требуют от читателя ни бизнес-образования, ни многолетнего опыта руководящей работы. Что точно потребуется – так это некоторая решимость и даже жесткость: кое-какие из предлагаемых мер принято деликатно называть непопулярными. Но в эффективности им не откажешь. Сам Файфер обещает видимый стойкий эффект в течение полугода. Если решимости у вас достанет (а в кризисные времена ее обычно прибавляется), выйдет и побыстрее. Кстати, удвоение прибылей из английского названия книги – это, по Файферу, МИНИМУМ, на который вы вправе рассчитывать. Узнать цену на сайте "Манн, Иванов и Фербер"

Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазине.

Авторы книги смотрят на проблему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, продавец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к своей работе так, как относится к ней владелец магазина. И владелец магазина должен как можно скорее снять розовые очки и перестать тратить время и деньги на свои попытки отнестись к персоналу «по-человечески». Нет, разумеется, душевное отношение весьма полезно, но не стоит забывать о таких мерах, как немедленное увольнение, штрафы и систематический подход к оценке производительности. В книге рассказано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать истинным руководителем. Как понять, кто работает, а кто лишь делает вид. Как найти хороших сотрудников, как выстроить систему управления продажами и какие способы мотивации использовать для того, чтобы продавцы выкладывались по полной. В чем специфика: книга написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание активно кивать, вздыхать и соглашаться, а каждая глава вскрывает и лечит очередную боль бизнесмена. Купить книгу "Выжми из персонала все!"

Сначала нарушьте все правила

Общее качество всех отличных менеджеров — они не боятся нарушать правила. Авторы книги — ведущие сотрудники Института Гэллапа (Американский институт общественного мнения). За 25 лет институт провел интервью с более чем миллионом работающих людей, каждому из них были заданы вопросы, затрагивающие разные аспекты их трудовой деятельности. По итогам исследования была написана эта книга, в которой показаны разные представления о таланте и секретах его превращения в высокий коммерческий результат.В чем специфика: так как материалом для книги послужили интервью, в каждой главе несколько раз появляются реальные персонажи и истории из их профессиональной или личной жизни. Не стоит ждать от этой книги множества практических советов, но прочитав ее, вы точно сможете улучшить свой стиль управления и во многом понять подчиненных.Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

www.gore-tex.com

К началу