В ходе тренинга слушатели узнают правила и нюансы создания эффективного магазина фэшн сегмента:
-
как грамотно спланировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда;
-
Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале; как расчитать оптимальную вместимость ТЗ;
-
Как отразить в торговом зале ДНК бренда и управлять вниманием покупателя, повышая, таким образом, продажи;
- О мировых тенденциях в дизайне торговых концептов и ВМ оборудовании
Тренинг адресован владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям отделов ВМ и линейным специалистам.
Участники обеспечиваются методическим материалом. По окончании выдаются Сертификаты.
Подробная программа тренингов и регистрация:
http://www.vmguru.ru/sozdanie-magazine-fashion-segments-training.php
телефон +7 (495) 741 1784; Ирина Акимова +7 910 420 1777,
hello@vmguru.ru