-
Арифметика розницы: показатели эффективности
Современные системы автоматизации, способные отслеживать продажи, прогнозировать прибыль и даже высчитывать объемы закупок, помогают управлять магазином максимально эффективно. Однако они не освобождают вас от необходимости складывать и умножать. Простые арифметические действия помогут лучше узнать механизмы продаж и способы их регулирования.
-
Внутренний мерчандайзинг, как способ увеличения продаж
Думаете, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется?! Только не в рознице! Верная выкладка товара увеличит посещаемость магазина и объемы продаж. Марина Полковникова, эксперт по мерчандайзингу, уверена, что простые приемы работы с товаром способны вывести ваш бизнес на новый уровень.
-
SWOT-анализ: классический инструмент стратегического управления
Начиная с 80-х годов прошлого века SWOT-анализ активно и успешно применяется, как один из важнейших инструментов менеджмента, причем за все эти годы методика не утратила своей актуальности. SWOT-анализ – методика, позволяющая провести анализ внутренних ресурсов и внешнего окружения, оценить риски, а также текущую и будущую конкурентоспособность товара или услуги.
-
Как правильное отношение к ошибкам развивает самостоятельность и инициативу
Культура отношения к ошибкам – важный аспект функционирования фирмы. Сокрытие просчетов, привычка обманывать и перекладывание вины тянут назад все предприятие. Как правильная позиция руководства может превратить ошибку сотрудника в площадку для нового старта?
-
Краундфандинг – продаем или продвигаем?!
Еще в начале 2012 года о подобном явлении, как краудфандинг, в России знали единицы. А сегодня количество участников, задействованных в процессе, исчисляется миллионами. Возникновение новых платформ для развития бизнеса, подтолкнуло одних на создание интересных start-up-проектов. Как это работает и что поможет завоевать доверие «вкладчиков» - в нашем материале.
-
Верные коммуникации ретейла с блогерами
Еще пять лет назад на отечественном fashion-рынке подобный маркетинг практически отсутствовал. Сегодня коммерческий интерес к авторским страничкам адептов моды растет. Блогосфера – полноценная медийная площадка для масштабного продвижения бренда или социальная сеть для своих с узким кругом возможностей? Разбираемся с экспертами рынка.
-
Тренды PR: достучаться до клиента
Кризис оправдывает любые решения, предпринятые менеджментом для оптимизации бизнеса: увольнение части персонала, урезание зарплат, сокращение бюджетов на PR и маркетинг. Главная цель – сохранить прежний уровень дохода. Снижение «непроизводственных» расходов и тотальная экономия приводят к снижению качества продукта и болезненно бьют по бренду и имиджу компании. Падает качество - уходят клиенты. Эксперты рынка говорят о трендах PR и ставят новые задачи перед предпринимателями.
-
Обувной рынок Китая: импорт и экспорт
В условиях валютных скачков, сокращающих маржинальность бизнеса, и падения покупательской активности, многие российские предприниматели в поиске новых поставщиков оказываются на азиатском континенте. Словно предугадав подобный интерес, китайские поставщики взялись за построение бренда made in China, формируя масштабные обувные кластеры и получая поддержку на государственном уровне. Что происходит на внутреннем обувном рынке Китая и будет ли и дальше расти экспорт страны?
-
Повлиял ли курс рубля на покупательскую активность в сети
Больше трети российских интернет-покупателей совершали покупки в зарубежных онлайн-магазинах в первом полугодии 2014 года. Такие цифры озвучивают исследовательская компания Synovate Comcon и РБК.Research.
-
Кожевенная и обувная отрасль России: драйверы роста
В контексте антироссийских экономических санкций и активно поднимающегося ура-патриотизма все чаще говорят о запрете на ввоз иностранной одежды и обуви с целью стимуляции развития отечественного производства. «Россия сама себя обует!» — пишут пользователи социальных сетей, не обращая внимания на коварную игру слов. Какова реальная ситуация в отечественной кожевенно-обувной промышленности и сможет ли Россия в случае необходимости обуть себя сама?!