-
Новогодний сезон: подготовка магазина и персонала
Как красиво и правильно оформить к празднику торговый зал и витрины обувного магазина? Как подготовить персонал к работе в праздничный период? На эти и другие вопросы отвечают наши эксперты по маркетингу, визуальному мерчандайзингу, витринистике, освещению, продажам и работе с персоналом.
-
Демографический фактор
Старшее поколение – самая платежеспособная категория потребителей, и на нее призывают ориентироваться ретейлеров эксперты.
-
Ключевые модели ассортимента детской обуви сезона SS2017
-
Тренинги и семинары в октябре-ноябре 2016 года
-
Витрины сезона осень-зима 2016
О том, как интересно и необычно оформить витрину обувного магазина этой осенью и в период новогодних праздников, рассказывает эксперт SR Марина Полковникова.
-
Когда работа в радость
Мотивация сотрудников – важнейшее оружие менеджеров в борьбе за результаты каждого члена трудового коллектива и успех предприятия в целом. О том, как применять материальные и нематериальные способы мотивации, рассказывает эксперт SR , бизнес-тренер Аня Пабст.
-
Как не стать начальником-загнанной лошадью
Пять ошибок руководителя, которые мешают в достижении результатов - рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Кристина Войцеховская.
-
Когда закрытие – это лучший выход
Три признака того, что пришло время закрыть розничную точку. Нынешний год станет испытанием на прочность для обувных ретейлеров, и чтобы остаться на плаву, надо вовремя провести оптимизацию розничной сети.
-
Выходим на новый уровень
Девять советов о том, как увеличить продажи в обувной рознице, от американского бизнес-консультанта Роберта Стивенсона.
-
Новый год не за горами
Обувным брендам пора готовиться к новогодним распродажам: Пять стратегий для повышения эффективности праздничных маркетинговых программ
-
Общаться нельзя остановиться
Клиентология в работе продавцов. Чего на самом деле хотят ваши клиенты и как на этом можно заработать? Что может сделать продавец, чтобы оставить неизгладимое впечатление от посещения магазина? Рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.
-
Обувной франчайзинг
Ведущие эксперты по обувному франчайзингу делают прогнозы и рассказывают о преимуществах данной бизнес-модели, отвечая на вопросы Shoes Report. Что такое фрод в сфере франчайзинга?
-
Интервью с владельцами обувной розничной сети «Немецкая обувь Caprice» Анатолием Левшиным и Юрием Родзаевским
-
Интернет правит балом
Выручка московских онлайн-магазинов выросла более чем на 13% в 2016 году.
-
Обувные бренды усиливают присутствие в Сети
В России растут продажи одежды и обуви через интернет-магазины. В 2017 году собственные интернет-магазины в России должны появиться у брендов HÖGL и GEOX, а ГК «Обувь России» запланировала создание мобильной версии своего онлайн-ресурса.
-
Удобство на каблуках
Производители комфортной обуви уверены: удобная обувь может быть стильной и элегантной. Интервью с представителем головного офиса ECCO Луизой Вуд. Корреспондент Shoes Report решил узнать, какую обувь выберет для себя российский потребитель в следующем весенне-летнем сезоне, непосредственно у тех, кто делает закупки для розницы и формирует сезонный ассортимент обувных магазинов.
-
Актуальные модели конца осени-начала зимы 2016
-
От античности – к этноэклектике
Модные темы для коллекций женской обуви сезона осень-зима 2017/18 – рекомендации экспертов международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM.
-
Тренинги и семинары в декабре 2016, январе 2017 года
-
Кропотливая работа
Пять маркетинговых приемов для увеличения трафика в обувном розничном магазине.
-
Утекающие кадры
Как автоматизировать процессы обучения и адаптации новых продавцов, чтобы снизить текучку и улучшить бизнес-показатели – рассказывает эксперт SR Кристина Войцеховская.
-
В поисках идеального продавца
Подбор персонала для торгового зала: правильные люди на правильном месте. Как найти идеального продавца? Как понять, что человек – продавец по призванию, а не просто ищет временную работу в ожидании лучшего? Секретами грамотного подбора персонала делится эксперт SR, бизнес-тренер Аня Пабст.
-
ОТЗЫВчивая коммуникация
Одни отличные отзывы: как они могут навредить онлайн–ретейлеру? Эксперт SR Мила Бородина объясняет, почему только позитивные, хорошие отзывы – это зло и как они могут навредить онлайн-ретейлеру.
-
Уход и защита в одном баллоне: вся информация о пропитках
Как правильно расширить ассортимент сопутствующих товаров за счет пропитывающих средств для обуви?
-
Интервью с совладельцем обувной сети «Эконика» Сергеем Саркисовым
-
Рынок аренды торговой недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге: итоги осени
-
Будут ли меньше работать магазины и ТЦ?
Ретейлеры обсуждают инициативу о сокращении рабочего времени торговых центров и магазинов в России.
-
Интервью с президентом компании Wrangler по региону ЕМЕА Рино Кастильоне
Обувное направление компании развивается по лицензии