-
Чемпионат мира по футболу и обувной бизнес
Чемпионат мира по футболу, который пройдет этим летом в России, при грамотном подходе может здорово помочь обувному магазину увеличить выручку. О том, как использовать ЧМ-2018 с выгодой для бизнеса рассказывают наши эксперты.
-
Мода для бережливых
Что такое ресейл? Онлайн-продажи подержанных брендовых вещей набирают популярность.
-
Актуальные модели обуви для весны-лета 2018 года
Спортивные модели: кроссовки, кеды, сникеры, слипоны
Обувь в полоску
Хаки-камуфляж
-
Парад женственности
Ключевые модели ассортимента женской обуви сезона весна-лето 2019.
-
Ловушки управления
Как повысить результативность и эффективность сотрудников – об этом новая книга гуру в области работы с персоналом Светланы Ивановой.
-
«Затягивающие» технологии
Три способа увеличить продажи в магазине с помощью инструментов коммерческого визуального мерчандайзинга от нашего эксперта в области ВМ-технологий Анны Баландиной.
-
Планы, стандарты, систематизация
Шесть фишек для увеличения розничных продаж и реальные примеры с положительными результатами от нашего эксперта, бизнес-тренера Евгения Данчева.
-
В спортивном настроении
Эксперт SR, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group (FCG) Галина Кравченко дает рекомендации по формированию сезонного ассортимента в спортивной стилистике этим летом, созданию спортивного настроения в магазине, презентаций и инсталляций на футбольную тему.
-
Игра на эмоциях
Как представлять основной и сопутствующий ассортимент в обувном магазине, как оформить торговый зал, какие акции проводить, рассказывает эксперт SR, представитель немецких брендов обуви, средств по уходу за обувью и аксессуаров для обуви Юлия Белкина.
-
Маркетинг в реальном времени
Что такое real-time marketing (RTM) и как его применять в период чемпионата мира по футболу, чтобы увеличить выручку, рассказывает эксперт SR, блогер и бизнес-тренер Елена Виноградова.
-
ЭССО создает инновационную линию детской обуви и разрабатывает собственную линию аксессуаров.
-
Tamaris представляет FASHLETICS by Tamaris
-
Выбор россиян: мокасины, кроссовки, оксфорды и мюли.
Агентство ИЧЕ опубликовало результаты исследования российского рынка обуви и изделий из кожи. Позиции итальянских обувщиков по-прежнему сильны в России: доля итальянской обуви составляет около 12% российского обувного рынка.
-
Выставка «Обувь. Мир кожи-2018. Весна» с большой итальянской экспозицией прошла в Москве.
-
Международная марокканская выставка кожи и обуви Morocco Leather&Shoes прошла в Касабланке.