Rieker

Журнал Shoes Report #160

  • Тема номера: Omni-channel: мультиканальная реальность ретейла

    Сегодня невозможно представить успешную компанию, которая не использовала бы в своей работе digital-инструменты. Поговорим о современных онлайн-каналах продаж для обувного магазина и SMM-маркетинге. Разберем основные направления работы и зоны роста бизнеса при развитии мультиканальных коммуникаций в интернете на примере обувных компаний Сибири – родного региона нашего эксперта по модным продажам – Елены Виноградовой.
  • Hermes приоткрыл занавес

    В Москве прошла уникальная выставка «Hermes за кулисами» знаменитого французского модного Дома, на которой ремесленники компании – кожевники, сумочники, перчаточники, швеи, художники по шелку – показали свое мастерство и поделились секретами того, как они создают шедевры.
  • Ботильоны – хит сезона

    Этой осенью пробил звездный час ботильонов – самой элегантной, самой женственной, самой красивой модели женской обуви для межсезонья, когда уже прохладно для туфель, но еще жарковато для сапог.
  • От дипломата до авоськи

    Ключевые модели ассортимента мужских сумок сезона весна-лето 2019.
  • Нейромаркетинг и акции

    Как увеличить продажи обуви и аксессуаров на 25% за 30 дней? Эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, что такое нейромаркетинг и дает рекомендации, как его применять, чтобы за короткое время увеличить продажи.
  • Найти и обучить

    Крутые продажи в магазине обуви зависят от людей, которые работают у вас продавцами, их уровня вовлеченности в процесс и заинтересованности. Профессиональными секретами делится эксперт SR, бизнес-тренер Мария Герасименко.
  • В нужном месте в нужное время

    Сегодня набирают популярность форматы так называемого «стихийного» ретейла. Рассказываем о магазине pop up store, этот формат в последние годы довольно популярен в США и европейских странах. Есть основания предполагать, что формат приживется и в России. Рассказывает эксперт SR Кристина Морозова.
  • Обувь отстает от инфляции

    В 2018 году рост рынка обуви РФ не превысит 2-3% в рублях, что ниже официальных темпов инфляции. В долларовом эквиваленте рынок так и не вернулся к докризисным объемам. Такие выводы сделали эксперты компании Fashion Consulting Group, опубликовавшие результаты анализа российского рынка обуви.
  • EURO SHOES PREMIERE COLLECTION - 10 лет

    В Москве завершилась крупнейшая в России профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, отметившая 10-летний юбилей грандиозной вечеринкой в центре российской столицы.
  • Опт умирает?

    Эксперты говорят о том, что оптовая торговля постепенно исчезнет, однако участники российского рынка обуви не согласны с этой точкой зрения. Своим мнением с Shoes Report поделился Александр Бородин, управляющий компанией «Мила» - обувь оптом» (Екатеринбург).

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу