Rieker

Журнал Shoes Report #162

  • Тема номера: Инвестиции в будущее ретейла

    Падение потребительского спроса и необходимость инвестирования в развитие систем многоканального обслуживания ставят перед российскими ретейлерами ряд серьезных задач. В этом уверены эксперты PricewaterhouseCoopers (PwC).
  • Аутлеты наступают

    В течение ближайшего года в России откроются четыре новых аутлет-центра.
  • Модели для осени и зимы из актуальных коллекций 2018/19

    Благородное бордо
    Отблеск серебра
  • От кроссовок до вездеходов

    Мужская обувь сезона осень-зима 2019/20.
  • Тренинги и семинары

  • Внутренние резервы

    Возможно ли вырастить у себя в коллективе перспективного сотрудника, и как это сделать? Эксперт SR по работе с персоналом Дарья Артюхова рассказывает о том, как вырастить собственные профессиональные кадры и не зависеть от конъюнктуры рынка труда.
  • Психология продаж обуви

    Научите своих продавцов-консультантов продавать не обувь, а ценности, которые она несет для клиента, и ваши продажи пойдут в гору, уверен наш эксперт, коуч Евгений Данчев.
  • Новогодний расклад

    Как презентовать и продавать носки в предпраздничный период, чтобы повысить продажи? Своим опытом делятся американские производители и ретейлеры.
  • Трафик через онлайн

    Как соцсети могут помочь магазину в увеличении продаж и посещаемости в предпраздничные и праздничные дни – рекомендации нашего эксперта, блогера Елены Виноградовой.
  • Маркировка обуви – задача для IT

    Shoes Report попробовал понять, как процесс маркировки обуви, который должен стать обязательным в РФ с 1 июля 2019 года, будет проходить на практике. На вопросы SR отвечал Алексей Чернышев, коммерческий директор российской компании-импортера обуви и аксессуаров Akfa, которая является участником эксперимента по маркировке обуви в России.
  • Самые последние события из жизни обувного ретейла

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу