Rieker

Журнал Shoes Report #171

  • Тема номера: Зима 2019/2020: экостиль и возвращение в детство

    Главные тенденции в оформлении праздничных и зимних витрин. Лайфхаки по оформлению от экспертов SR Марины Полковниковой и Анны Баландиной.
  • «Пакт моды» в защиту окружающей среды

    Крупнейшие компании fashion-индустрии подписали документ о приверженности делу защиты окружающей среды.
  • Актуальные модели второй половины осени-2019

    Сапоги-казаки. От корицы до шоколада: обувь в коричневых оттенках.
  • Минимализм и земные мотивы

    Модные темы и ключевые модели коллекций женской обуви сезона осень-зима 2020/21.
  • Психология продаж

    Чтобы установить контакт с покупателем и что-то ему продать, надо быть немного психологом – думающим, наблюдательным и позитивно настроенным. Полезные выдержки из новой книги Аси Барышевой «Как продать слона».
  • Прекрасное цифровое далеко в рознице уже наступило

    Тренды и реалии настоящего, которые определят будущее магазина обуви в ближайшие годы. Рассказывает эксперт SR Евгений Данчев.
  • Показатели эффективности обувного магазина

    В бизнесе мы управляем только тем, что можем посчитать, уверена эксперт SR Мария Герасименко.
  • Готов ли рынок к маркировке?

    Мнения лидеров обувной индустрии.
  • Shoes Room by MOMAD

    В Мадриде с 20 о 22 сентября проходила крупнейшая в Испании выставка обуви и аксессуаров.
  • MICAM

    В Милане прошла 88-я сессия крупнейшей европейской обувной выставки, которая отметила полувековой юбилей.
  • Пытаясь объять необъятное - не охватишь ничего!

    Взгляд эксперта рынка – управляющего компанией «Мила- обувь оптом» Александра Бородина - на попытки производителей детской обуви монополизировать рынок.

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу