-
Обувной бизнес: новые угрозы и возможности
На что обратить внимание в управление обувным бизнесом в 2021 году. Рекомнедации от эксперта SR Марии Герасименко.
-
Парад актуальных женских моделей
Замша в коричневых оттенках. Лоферы-короли
-
Тренды
От балеток до сапог. Женский ассортимент для сезона осень-зима 2021/22.
-
S’Oliver: новый торговый концепт
Фишки визуального мерчандайзинга от первого лица
-
Презентация в стиле pop up
Чем привлекателен формат временного яркого магазина? Подборка информационных материалов и интервью о концептуальных магазинах японского люксового бренда Comme Des Garçons (CDG).
-
Баланс базы и риска
Как сформировать ассортимент обуви, чтобы соотношение базовых и фешн-моделей было оптимальным – практический опыт от эксперта SR Эмины Понятовой.
-
Продавцы-эксперты уступают место продавцам-коучам
Трансформация стандартов продаж обуви в условиях пандемии. Эксперт SR Евгений Данчев – о новых стандартах продаж.
-
EURO SHOES PREMIERE COLLECTION
Единственная выставка европейских обувных брендов в России проходит с 1 по 4 марта в Москве.
-
ГЛАВНОЕ ДЛЯ TAMARIS – СОВЕРШЕННЫЙ МОДНЫЙ ОБРАЗ
В это понятие входит не только обувь, но и аксессуары, которые можно с ней сочетать
-
CAPRICE
Будущее после кризиса: интервью с управляющим директором Caprice Юргеном Кёльшем.