Журнал Shoes Report #195

  • Российские соцсети «ВКонтакте» и Telegram: особенности работы на этих площадках

  • Экологичность и гринвош

    Правда и ложь на почве устойчивого развития.
  • Актуальная цветовая гамма весны-лета 2022

    Сочная зелень. Солнечная желтизна. Сиреневый туман. Изящная нежность.
  • Актуальные модели для сезона осень-зима 2022/23

    Основные тренды в цветах, материалах, формах и декоре обуви.
  • Детали уникальности востребованы

    Коммерческие модели для ассортимента кроссовок и обуви Outdoor.
  • Антикризисный метод

    Как удержать целевую аудиторию в период кризиса?
  • Идеальная пара

    Какая обувь понравится вашим ногам, а какая – не очень.
  • Что подстелим: кожу, бамбук, латекс или силикон?

    Весной и летом традиционно возрастает спрос на стельки для обуви.
  • Дифференцированный подход

    Как правильно разделить ассортимент на группы по рискам и получить максимальную прибыль?
  • Как из жалобщика сделать адвоката бренда

    10 правил работы с жалобами клиентов в соцсетях.
  • Как убыточный магазин сделать прибыльным

    Кейс из практики бизнеса обуви и аксессуаров.
  • Выживание в новый кризис

    Управление обувным бизнесом в период турбулентности.
  • Ведущие выставки обувной отрасли прошли весной 2022 года

    EURO SHOES@CPM в Москве: мощный союз в новом формате. AYMOD в Стамбуле: посетили почти 2 000 байеров из России
  • Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

    Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков

Все архивы журнала

Подписаться на журнал

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу