-
Российские соцсети «ВКонтакте» и Telegram: особенности работы на этих площадках
-
Экологичность и гринвош
Правда и ложь на почве устойчивого развития.
-
Актуальная цветовая гамма весны-лета 2022
Сочная зелень. Солнечная желтизна. Сиреневый туман. Изящная нежность.
-
Актуальные модели для сезона осень-зима 2022/23
Основные тренды в цветах, материалах, формах и декоре обуви.
-
Детали уникальности востребованы
Коммерческие модели для ассортимента кроссовок и обуви Outdoor.
-
Антикризисный метод
Как удержать целевую аудиторию в период кризиса?
-
Идеальная пара
Какая обувь понравится вашим ногам, а какая – не очень.
-
Что подстелим: кожу, бамбук, латекс или силикон?
Весной и летом традиционно возрастает спрос на стельки для обуви.
-
Дифференцированный подход
Как правильно разделить ассортимент на группы по рискам и получить максимальную прибыль?
-
Как из жалобщика сделать адвоката бренда
10 правил работы с жалобами клиентов в соцсетях.
-
Как убыточный магазин сделать прибыльным
Кейс из практики бизнеса обуви и аксессуаров.
-
Выживание в новый кризис
Управление обувным бизнесом в период турбулентности.
-
Ведущие выставки обувной отрасли прошли весной 2022 года
EURO SHOES@CPM в Москве: мощный союз в новом формате. AYMOD в Стамбуле: посетили почти 2 000 байеров из России
-
Баланс на рынке будет определяться наличием обуви
Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков