-
Омниканальность по полочкам
Что представляет собой, каким компаниям подходит и нужно ли следовать этому тренду?
-
Спрос на эко- и этичные товары растет
Россияне стали более осознанно подходить к онлайн-шопингу.
-
Как «муль» превратился в мюли
Очень женственная и актуальная сегодня модель женской обуви появилась еще в Древнем Риме.
-
Актуальные модели лета-2023
Белые и светлые модели. Обувь на плоском ходу: сандалии и босоножки. Мюли, шлепанцы и пантолеты .Летняя обувь на каблуке. Яркие акценты
-
Реальный цветы из виртуального сада
Российская Solstudio Textile Design представила на выставке Premiere Vision в Париже основные темы сезона SS24.
-
Тренды
Краски осени и зимняя палитра. Топ-10 цветов сезона осень-зима 2023/24
-
Управление магазином
Маркетинговые войны на рынке обуви. Как отстраиваться от конкурентов по цене и скидкам?
-
Идем в рост
Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста
-
Отзывы и обратная связь
Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе.
-
Стратегия выживания
Какие инструменты визуального мерчандайзинга помогают офлайн-магазинам привлекать покупателей и эффективно продавать в эпоху маркетплейсов?
-
Мерчандайзинг
Минимализм, монохром, натуральность и безопасность. Главные тренды в ритейл-дизайне
-
Компании и марки
«Юничел» представил коллекцию осень-зима 2023/24.
-
Трансформация рынка e-commerce
Динамика онлайн-каналов покупок, и что не устраивает покупателей в онлайн-шопинге.
-
Отложенная покупка
Какие проблемы и барьеры при офлайн- и онлайн-шопинге мешают сделать выбор и совершить покупку?
-
Потребители сокращают траты
Исследование PwC показало, что люди стали очень рациональны и бережливы в своих тратах.
-
EURO SHOES, CPM, MICAM, UzCharmExpo
Крупнейшие отраслевые обувные выставки этой весны
-
Объединение и кооперация - главные условия сохранения обувной индустрии
Интервью с Яном Беляевым, генеральным директором Национального обувного союза (НОБС).