Ernesto Dolani
Итальянский бренд, появившийся как результат развития небольшого семейного предприятия. Марка была основана в 1995 году, но получила второе рождение после того как дочь ее основателя, Лаура Паккапело, окончив школу дизайна в регионе Марке, присоединилась к семейному делу. С этого момента к моделям мужской обуви в коллекции бренда добавились женские, на смену классическому стилю пришел арт-дизайн, и Ernesto Dolani вышел на международный рынок. Сами представители бренда полагают, что их потребители – интеллектуалы и творческие личности, умеющие оценить дизайн, как работу с формой и материалом, а также качество ремесленного мастерства.
Halmanera
Итальянский бренд, основанный еще в 1979, над стилем которого с момента его основания и по сей день работает один человек - дизайнер Гаэтано Пензоло. Гаэтано любит оригинальные формы каблуков - в моделях Halmanera они часто скругленные, скошенные, обращающие на себя внимание, а также яркие цвета и металлические элементы - молнии и клепки. Все это выражено в оригинальных моделях женской обуви из качественной натуральной кожи, обувь Halmanera создается итальянскими ремесленниками вручную, на фабрике в обувном регионе Италии Марке.
Officine Creative
Еще один великолепный итальянский бренд, который по всем параметрам соответствует классу «премиум» - высококачественные виды кож, ручное производство, собственные технологические разработки, позволяющие придавать коже аутентичный вид, а главное – дизайн. В нем - гармония линий, творчество, стиль. Все эти составляющие породили огромное число поклонников марки, мужчин и женщин. Так что основанный в 1997 году дизайнером Роберто Ди Роза (Roberto Di Rosa) бренд продолжает активную экспансию в Европе и за ее пределами.
Nando Muzi
Итальянский бренд очень женственной и нарядной обуви. Как признается дизайнер Nando Muzi Микеле Муци, он предпочитает в обуви минималистичный стиль, однако на деле, в летней коллекции бренда достаточно эффектных моделей туфель и босоножек со стразами, сверкающей лаковой кожей, на тонких каблучках «шпильках» или замшевых элегантных сапожек, опять же на высоком каблуке, если речь идет о зиме.
Присутствуют в ней и более сдержанные фасоны – например, ботильоны из замши на небольшом каблучке, в которых жительнице мегаполиса можно отправляться хоть на деловую встречу, хоть в театр, а также обязательные в наши дни кроссовки. В дизайне обуви преобладают сдержанные тона – белый, черный, серый, нюдовые оттенки.
Katy Perry
Именной бренд обуви американской популярной певицы Кэти Пэрри был запущен в 2016 году компанией Global Brands Group. Коллекции Katy Perry – это яркий дизайн, для девушек, которые не боятся выделиться из толпы. Прозрачные каблуки, принты, разнообразные детали в виде оригинальных нашивок, вышивки, пряжек, порой неожиданные цвета, фактуры и орнаменты. Кэти Перри ловит последние тренды и творит свой собственный узнаваемый образ. В такой обуви заскучать просто невозможно, она для тех, у кого праздник и хорошее настроение является жизненным кредо, для легких и оптимистичных натур.
Список всех участников Euro Shoes Premiere Collection 25-28 февраля.
Пожалуйста оцените статью |