EnglishRussian
Rieker
Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».
24.07.2017 2845

Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report  коротко поговорил с владельцем модного бренда на одном из бизнес-мероприятий во Франкфурте.

Джимми Балдинини Джимми Балдинини - глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini.

Добрый день, скажите, пожалуйста, несколько слов для журнала Shoes Report!

А вы находитесь в Германии?

Нет, мы из России.

Как дела в России?

У нас кризис, но у нас по-прежнему любят Baldinini, русские ведь всегда любили красивые вещи, красивую обувь…

Это правда. Три года назад у меня в России дела шли очень хорошо. Да и сейчас на мое предприятие каждый день приезжают русские. Приезжают в мой шоу-рум при фабрике, находят по навигатору. Конечно, Россия закупает не в том объеме как раньше, но сейчас дела идут немного лучше, чем было в самом начале кризиса. Я работаю в России уже 35 лет, у меня есть даже фотография, на которой Владимир Путин в ботинках Baldinini.

Baldinini участвует в Fashion Week?

В Милане да, делаю также Pitti Uomo. Иногда это дефиле, иногда просто шоу-рум, по-разному.

А в каких странах больше покупают вашу обувь?

В России, Китае и в Италии.

Baldinini – итальянский люксовый бренд основанный в 1910 году в Сан-Мауро (Италия) семьей Балдинини. Специализируется на производстве обуви и аксессуаров. Владельцем и арт-директором бренда является Джимми Балдинини. Бренд представлен в 23 странах и имеет более 100 монобрендовых бутиков, около 40 бутиков бренда открыты в разных городах России.

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report коротко поговорил с владельцем модного бренда…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2689

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2579

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2665

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1580

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1144

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу