Rieker
Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».
24.07.2017 2611

Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report  коротко поговорил с владельцем модного бренда на одном из бизнес-мероприятий во Франкфурте.

Джимми Балдинини Джимми Балдинини - глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini.

Добрый день, скажите, пожалуйста, несколько слов для журнала Shoes Report!

А вы находитесь в Германии?

Нет, мы из России.

Как дела в России?

У нас кризис, но у нас по-прежнему любят Baldinini, русские ведь всегда любили красивые вещи, красивую обувь…

Это правда. Три года назад у меня в России дела шли очень хорошо. Да и сейчас на мое предприятие каждый день приезжают русские. Приезжают в мой шоу-рум при фабрике, находят по навигатору. Конечно, Россия закупает не в том объеме как раньше, но сейчас дела идут немного лучше, чем было в самом начале кризиса. Я работаю в России уже 35 лет, у меня есть даже фотография, на которой Владимир Путин в ботинках Baldinini.

Выставка Еврошуз

Baldinini участвует в Fashion Week?

В Милане да, делаю также Pitti Uomo. Иногда это дефиле, иногда просто шоу-рум, по-разному.

А в каких странах больше покупают вашу обувь?

В России, Китае и в Италии.

Baldinini – итальянский люксовый бренд основанный в 1910 году в Сан-Мауро (Италия) семьей Балдинини. Специализируется на производстве обуви и аксессуаров. Владельцем и арт-директором бренда является Джимми Балдинини. Бренд представлен в 23 странах и имеет более 100 монобрендовых бутиков, около 40 бутиков бренда открыты в разных городах России.

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report коротко поговорил с владельцем модного бренда…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2029

Buffalo: второе пришествие

Четверть века назад грубоватые, но созданные с применением высокотехнологичных материалов, Ugly Sneakers практически вытеснили с  полок магазинов минималистичные, классические вариации кроссовок. В девяностые годы гротескный дизайн…
25.02.2019 2188

Нуца Модебадзе: «Я думаю, все что нужно для достижения мастерства, есть внутри человека, и все это можно раскрыть».

Дизайнер обуви и сумок ручной работы родом из Грузии Нуца Модебадзе начала свое дело в Москве, а затем перебралась на Бали, где на вилле выпускает коллекции обуви и сумок, которые регулярно презентуются на Неделе Моды в Париже. И хотя сейчас бренд…
28.01.2019 2311

Итог 25-летней дружбы российской «Мидисы» и итальянской Inblu - новая компания Midinblu

Российская группа компаний «Мидиса» и итальянская компания Inblu приняли решение о создании совместной обувной компании под названием Midinblu.
25.02.2019 1537

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 2245

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу