Rieker
Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».
24.07.2017 3402

Джимми Балдинини: «На мое предприятие каждый день приезжают русские».

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report  коротко поговорил с владельцем модного бренда на одном из бизнес-мероприятий во Франкфурте.

Джимми Балдинини Джимми Балдинини - глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini.

Добрый день, скажите, пожалуйста, несколько слов для журнала Shoes Report!

А вы находитесь в Германии?

Нет, мы из России.

Как дела в России?

У нас кризис, но у нас по-прежнему любят Baldinini, русские ведь всегда любили красивые вещи, красивую обувь…

Это правда. Три года назад у меня в России дела шли очень хорошо. Да и сейчас на мое предприятие каждый день приезжают русские. Приезжают в мой шоу-рум при фабрике, находят по навигатору. Конечно, Россия закупает не в том объеме как раньше, но сейчас дела идут немного лучше, чем было в самом начале кризиса. Я работаю в России уже 35 лет, у меня есть даже фотография, на которой Владимир Путин в ботинках Baldinini.

Baldinini участвует в Fashion Week?

В Милане да, делаю также Pitti Uomo. Иногда это дефиле, иногда просто шоу-рум, по-разному.

А в каких странах больше покупают вашу обувь?

В России, Китае и в Италии.

Baldinini – итальянский люксовый бренд основанный в 1910 году в Сан-Мауро (Италия) семьей Балдинини. Специализируется на производстве обуви и аксессуаров. Владельцем и арт-директором бренда является Джимми Балдинини. Бренд представлен в 23 странах и имеет более 100 монобрендовых бутиков, около 40 бутиков бренда открыты в разных городах России.

«На мое предприятие каждый день приезжают русские», - поделился глава модного бренда итальянской люксовой обуви Baldinini Джимми Балдинини. Shoes Report коротко поговорил с владельцем модного бренда…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1308

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3639

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1797

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3238

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4104
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу