Rieker
Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?
01.12.2010 9240

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

– Недавно вы открыли шоу-рум детской обуви. Почему вы решили заняться именно детской обувью?

– Вопрос выбора передо мной не стоял. Мне кажется, что любое дело, затеянное ради денег, обречено на провал. Для успеха важно верить, что ты занят чем-то полезным и никто лучше тебя с этим не справится. Я очень люблю детей, и мне хочется видеть их не только здоровыми и красивыми, но и одетыми со вкусом. Ведь то, как мы выглядим, – часть ежедневно окружающей нас картинки, и учиться раскрашивать ее нужно с младых ногтей. Детская обувь – это только начало. Постепенно думаю заняться и детской одеждой. А со временем – наладить производство собственной линии, благо идей – уйма!

– Вы открыли шоу-рум в самый разгар кризиса. Не было сомнений?

– Некоторые говорят, что кризис уже позади. А некоторые – что это лучшее время для старта (улыбается. – SR).

– С какими трудностями столкнулись при открытии?

– Как ни странно, я буду говорить не о финансовой стороне вопроса. Ведь главный ресурс любого бизнеса – люди. Было сложно сформировать команду. Пришлось научиться быть жесткой. Увольнять сотрудников – самое неприятное, к чему обстоятельства вынуждают прибегать. Но, к сожалению, даже профессионалы с отличным резюме зачастую разочаровывают.

– По какому принципу выбирались марки обуви для шоу-рума?

– Марки, которые у нас представлены, – GIANNI BARBATO, MOMINO, TONINO LAMBORGHINI, SIMONE, BI KEY, NINETTE, LES COPAINS, IACOVELLI, WALK SAFARI и ортопедическая обувь DUNA. Я сама мама семилетнего сына и при выборе марок в основном руководствовалась его предпочтениями. Помимо этого для меня была важна репутация фабрики-производителя. Я имею в виду не только качество продукции или педантичность в сроках поставок, но и «вменяемость» тех специалистов, с кем доводится общаться.

Просто модную и красивую обувь я решила дополнить самой современной и качественной ортопедикой, которой так не хватает на российском рынке. А детей, которые в ней нуждаются, как это ни печально, очень много.

– Итальянская детская одежда – вне конкуренции. Можно ли то же самое сказать про обувь?

Выставка Еврошуз

– Конечно! Я очень хорошо знакома с технологическим процессом производства обуви, видела, как изготавливаются туфельки всех марок, представленных в шоу-руме. Частично это ручной труд. На маленьких фабриках мастера вкладывают душу в каждую пару. Ну и вряд ли кто-то может похвастаться таким богатым опытом в пошиве обуви, как итальянцы! Что касается турецких и китайских фирм, мне кажется, что соотношение цена-качество там очень красноречивое. Не знаю, стоит ли экономить на детях? Ведь проблемы стопы провоцируют заболевания позвоночника – стержня нашего здоровья.

– Конек итальянской обуви – это все-таки летние коллекции. Зимой, особенно холодной, российские родители предпочитают финскую обувь или унты. Так ли это, или итальянцы начали делать коллекции, адаптированные к русской зиме?

– Мне кажется, в России стали «делать» зимы, адаптированные к итальянской обуви... (смеется. – SR).

– Каким будет ваш рейтинг факторов, влияющих на решение о том, делать заказ в шоу-руме или нет: цена, дизайн, условия заказа, атмосфера в шоу-руме, его дизайн и размещение образцов, наличие POS-материалов?

– POS-материалы очень эффективны. Про условия заказа сказать ничего не могу – они у нас одинаковые для всех; стараемся минимизировать цены, не выходя за рамки закона и здравого смысла. Размещение образцов не особо влияет на решение о совместной работе, так как наши клиенты – преимущественно опытные байеры, четко знающие, что им нужно. Атмосфера в шоу-руме безусловно важна, ведь зачастую оформление заказа занимает очень много времени, а чашка ароматного кофе и хорошая шутка отлично помогают его скоротать!

– И последний вопрос. За то небольшое время, которое прошло с момента открытия шоу-рума, каким вы увидели детский обувной рынок в Москве и в регионах?

– Москва удивила полным отсутствием концептуальных детских магазинов. Я не имею в виду что-то для маленьких «фриков» – я говорю о магазинах с продуманной концепцией, а не случайным набором товаров.

А регионы оказались неожиданно перспективными. И начисто разрушили миф о том, что в сотне километров от Москвы качество жизни кардинально меняется. Я пришла к выводу, что где хорошо работают, там и хорошо живут. Любят, рожают и радуют!

– Ваши ожидания (оптимистические и пессимистические) на 2010 год?

– Я не аналитик рынка. И не гадалка (улыбается. – SR). Предпочитаю заниматься своим делом. Добросовестно и с удовольствием! center@kiddypages.ru

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

История легендарной обуви Mephisto. В чем секрет более чем полувекового успеха?

Французский бренд женской и мужской обуви Mephisto представит новую коллекцию весна-лето 2020 на выставке обуви в Москве Euro Shoes Premiere Collection с 26 по 29 августа. В коллекции Mephisto – легкие по весу и невероятно удобные модели обуви из…
20.08.2019 236

Рецепт идеальной коллекции от KEDDO. Смелые тренды, натуральные материалы, высокое качество и международные коллаборации

С 15 по 18 июня итальянская Riva del Garda традиционно приняла первую выставку коллекций обуви и аксессуаров предстоящего летнего сезона 2020, Expo Riva Schuh, собравшую профессионалов рынка со всех концов света.
19.08.2019 469

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 221

Легендарные Wallabee от Clarks

Когда в 1964 году на выставке в Бостоне широкой публике была представлена модель ботинок Wallabee от Clarks, ее создатели не могли предположить, что эта модель в будущем станет неотъемлемой частью музыкальной субкультуры.
19.08.2019 195

Курс на инновации с MARCO TOZZI

В настоящее время обувная отрасль, как и любая другая, переживает непростые времена в связи с глобальными изменениями в экономике и финансах. Но это, скорее, хороший и позитивный знак, наступило время инноваций и поиска новых возможностей для…
05.08.2019 333

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу