Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?
01.12.2010 11698

Шоу-рум детской обуви Esente: Кто на новенького?

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь, кризис! Тем не менее в это трудное время находились смельчаки, считающие, что это неплохое время для начала нового бизнеса. Шоу-рум детской обуви ESENTE, открывшийся в Москве летом 2009 года, – одно из таких смелых начинаний. О начале бизнеса и его проблемах координатор Информационного центра детских товаров KIDDYPAGES Елена Герке беседовала с президентом компании ESENTE Еленой Минаевой.

– Недавно вы открыли шоу-рум детской обуви. Почему вы решили заняться именно детской обувью?

– Вопрос выбора передо мной не стоял. Мне кажется, что любое дело, затеянное ради денег, обречено на провал. Для успеха важно верить, что ты занят чем-то полезным и никто лучше тебя с этим не справится. Я очень люблю детей, и мне хочется видеть их не только здоровыми и красивыми, но и одетыми со вкусом. Ведь то, как мы выглядим, – часть ежедневно окружающей нас картинки, и учиться раскрашивать ее нужно с младых ногтей. Детская обувь – это только начало. Постепенно думаю заняться и детской одеждой. А со временем – наладить производство собственной линии, благо идей – уйма!

– Вы открыли шоу-рум в самый разгар кризиса. Не было сомнений?

– Некоторые говорят, что кризис уже позади. А некоторые – что это лучшее время для старта (улыбается. – SR).

– С какими трудностями столкнулись при открытии?

– Как ни странно, я буду говорить не о финансовой стороне вопроса. Ведь главный ресурс любого бизнеса – люди. Было сложно сформировать команду. Пришлось научиться быть жесткой. Увольнять сотрудников – самое неприятное, к чему обстоятельства вынуждают прибегать. Но, к сожалению, даже профессионалы с отличным резюме зачастую разочаровывают.

– По какому принципу выбирались марки обуви для шоу-рума?

– Марки, которые у нас представлены, – GIANNI BARBATO, MOMINO, TONINO LAMBORGHINI, SIMONE, BI KEY, NINETTE, LES COPAINS, IACOVELLI, WALK SAFARI и ортопедическая обувь DUNA. Я сама мама семилетнего сына и при выборе марок в основном руководствовалась его предпочтениями. Помимо этого для меня была важна репутация фабрики-производителя. Я имею в виду не только качество продукции или педантичность в сроках поставок, но и «вменяемость» тех специалистов, с кем доводится общаться.

Просто модную и красивую обувь я решила дополнить самой современной и качественной ортопедикой, которой так не хватает на российском рынке. А детей, которые в ней нуждаются, как это ни печально, очень много.

– Итальянская детская одежда – вне конкуренции. Можно ли то же самое сказать про обувь?

– Конечно! Я очень хорошо знакома с технологическим процессом производства обуви, видела, как изготавливаются туфельки всех марок, представленных в шоу-руме. Частично это ручной труд. На маленьких фабриках мастера вкладывают душу в каждую пару. Ну и вряд ли кто-то может похвастаться таким богатым опытом в пошиве обуви, как итальянцы! Что касается турецких и китайских фирм, мне кажется, что соотношение цена-качество там очень красноречивое. Не знаю, стоит ли экономить на детях? Ведь проблемы стопы провоцируют заболевания позвоночника – стержня нашего здоровья.

– Конек итальянской обуви – это все-таки летние коллекции. Зимой, особенно холодной, российские родители предпочитают финскую обувь или унты. Так ли это, или итальянцы начали делать коллекции, адаптированные к русской зиме?

– Мне кажется, в России стали «делать» зимы, адаптированные к итальянской обуви... (смеется. – SR).

– Каким будет ваш рейтинг факторов, влияющих на решение о том, делать заказ в шоу-руме или нет: цена, дизайн, условия заказа, атмосфера в шоу-руме, его дизайн и размещение образцов, наличие POS-материалов?

– POS-материалы очень эффективны. Про условия заказа сказать ничего не могу – они у нас одинаковые для всех; стараемся минимизировать цены, не выходя за рамки закона и здравого смысла. Размещение образцов не особо влияет на решение о совместной работе, так как наши клиенты – преимущественно опытные байеры, четко знающие, что им нужно. Атмосфера в шоу-руме безусловно важна, ведь зачастую оформление заказа занимает очень много времени, а чашка ароматного кофе и хорошая шутка отлично помогают его скоротать!

– И последний вопрос. За то небольшое время, которое прошло с момента открытия шоу-рума, каким вы увидели детский обувной рынок в Москве и в регионах?

– Москва удивила полным отсутствием концептуальных детских магазинов. Я не имею в виду что-то для маленьких «фриков» – я говорю о магазинах с продуманной концепцией, а не случайным набором товаров.

А регионы оказались неожиданно перспективными. И начисто разрушили миф о том, что в сотне километров от Москвы качество жизни кардинально меняется. Я пришла к выводу, что где хорошо работают, там и хорошо живут. Любят, рожают и радуют!

– Ваши ожидания (оптимистические и пессимистические) на 2010 год?

– Я не аналитик рынка. И не гадалка (улыбается. – SR). Предпочитаю заниматься своим делом. Добросовестно и с удовольствием! center@kiddypages.ru

Прошедший год был непростым для всего обувного рынка, в том числе и для детского. Пострадали все: и производители, и импортеры, и магазины, и, конечно же, покупатели детской обуви. Что поделаешь,…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Мы готовы к активному развитию на российском рынке

Фридрих Науманн, генеральный директор бренда Tamaris, рассказал Shoes Report об амбициозных планах компании, развитии бизнеса в России и расширении розничной сети, а также поделился деталями о новых коллекциях и…
29.03.2024 2187

Международная выставка обуви Euro Shoes premiere collection с успехом прошла в Москве

Крупнейшая в России выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes прошла в Москве с 19 по 22 февраля и вновь стала главной площадкой для встречи модных брендов и…
29.02.2024 2010

Яркие краски приближающейся весны: бренд обуви TAMARIS показал новую коллекцию SS’24

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris представил новую коллекцию сезона весна-лето 2024, в которую вошли стильные и комфортные модели на любой случай. Коллекция объединила несколько модных тем, и любая женщина найдет в ней идеальную для себя…
27.02.2024 1981

IGI&Co представил на EURO SHOES новую линейку кроссовок Urban active с мембраной GORE-TEX

Итальянский бренд обуви IGI&Co, известный россиянам своей комфортной обувью из натуральной кожи, выпустил новую линейку IGI&Co Extra. В нее вошли мужские и женские модели кроссовок (высокие и низкие кроссовки) в нескольких вариантах…
19.02.2024 1789

Турецкий бренд Vaneda на Euro Shoes

Street style, sport, outdoor, military – основные стилевые направления обуви компании из Турции
20.02.2024 2357
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу