EnglishRussianНемецкий
Rieker
Три новые линейки обуви Baden
15.08.2017 1995

Три новые линейки обуви Baden

На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви. Компания BADEN выпускает сразу несколько коллекций, которые будут представлены на ее стенде на выставке EURO SHOES PREMIERE COLLECTION в КВЦ «Сокольники» 22-25 августа 2017 года. Представляет три основные линейки обуви – BADEN ELEGANT, ANTISTRESS и BADEN Active.

BADEN ELEGANT

Изящная классика – именно так можно охарактеризовать модели из этой коллекции. Обувь BADEN ELEGANT всегда будет пользоваться большой популярностью и спросом. Строгость и лаконичность дизайна сочетаются с первоклассными материалами и удобной колодкой. Такая обувь станет хорошим дополнением к деловому костюму, а разнообразные цветовые решения помогут вам создать свой неповторимый образ.

ANTISTRESS



Линейка ANTISTRESS – это повседневная обувь, в которой все подчинено тому, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Обувь из этой коллекции предназначена для длительной носки в течение всего дня. Благодаря увеличенной полноте колодки с широкой носочной частью, вы буквально не замечаете, как проходит день. И это несмотря на то, что объем ваших стоп с течением времени может изменяться.

BADEN ACTIVE



Сегодня спортивный стиль настолько глубоко проник в повседневную жизнь, что трудно себе представить девушку, в гардеробе которой не оказалось бы мягкой толстовки, яркого свитшота, ну и, конечно же, пары модных кед или слипонов. Сумасшедший ритм жизни все чаще вынуждает отказываться от любимых лодочек, огромные папки с документами так и просятся в удобный рюкзак, а вечерние прогулки с бойфрендом намекают на пару мягких кроссовок. Именно поэтому мы создали коллекцию BADEN ACTIVE, для  модных и активных девушек, открытых для всего нового и необычного.


На выставке EURO SHOES компания представит три новые линии обуви.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Pepe Jeans: Знание целевой аудитории как маркетинговое преимущество

Анализ целевой аудитории и определение портрета своего потребителя необходимы любой компании. Перед созданием новой коллекции или запуском рекламной кампании, обязательно следует определить, кому предназначен продукт. Так считают специалисты Pepe…
14.08.2018 2810

Испанский бренд Flossy презентовал свои слипоны в космосе

Испанский бренд обуви Flossy решил удивить мир, отправив четыре пары своих слипонов  в космическое путешествие. Задачей акции было привлечь внимание к бренду потребителей обуви во всем мире, поскольку на данный момент марка уже…
21.05.2019 2717

«Юничел» предугадает желания покупателей

Обувная фабрика «Юничел» первым из российских производителей обуви с помощью новейших технологий исследует уровень интереса покупателей к моделям, которым только предстоит появиться на свет. На основании измерений, полученных с помощью специальных…
08.08.2019 2876

Лето в шлепанцах. Zaxy и Cartago предлагают летнюю обувь из экологичного монопластика

Летом самой удобной обувью смело могут считаться шлепанцы и сандалии, кроссовки и кеды уходят на второй план. На улицах городов все чаще можно встретить девушек и молодых людей в шлепанцах, как в обуви для создания повседневного городского образа. В…
13.08.2019 1675

MIDINBLU. Коллекция весна-лето 2020: ваша идеальная пара на все случаи жизни!

Компания Midinblu, возникшая благодаря крепкой дружбе и плодотворному сотрудничеству всемирно известного итальянского бренда Inblu с российской группой компаний «Мидиса», представляет новую коллекцию обуви 2020 года.
19.08.2019 1358

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу