Яркие принты с забавными коала, с изображениями газетных новостей о Гарри Поттере или знаменитых картин Ван Гога на обуви и сумках, - такую позитивную коллекцию представил на осенней выставке Euro Shoes в Москве турецкий бренд обуви и аксессуаров Dogo. Компания нацелена на развитие фирменной розницы в России и обещает открыть первые магазины уже в начале 2023 г. Об этих планах Shoes Report рассказал генеральный директор Dogo Али Суннетджиоглу во время проведения выставки Euro Shoes в Москве.
Расскажите, пожалуйста, о вашем бренде Dogo!
Наша компания основана в 2006 году в Измире. Мы считаем себя не просто производителями обуви, а именно дизайнерами, именно так и зарегистрирована наша компания, как дизайнерская. Обувь Dogo отличается яркими позитивными принтами, которые устойчивы к износу, не стираются при носке. Достичь этого эффекта на верхе обуви не так просто, и поэтому мы хотели бы особенно отметить это наше преимущество – наша обувь остается яркой и красивой на протяжении всего времени, пока вы ее носите! Вся наша продукция производится в концепции веганства, то есть в производстве обуви и сумок мы не используем материалы животного происхождения. Обувь отшивается вручную.
Мы уделяем большое внимание искусству, это отражается в тематике коллекций Dogo, так мы владеем лицензионными договорами на нанесение на наши изделия изображений картин великих художников, таких как Фрида Кало, Ван Гог, Клод Моне, Василий Кандинский.
А в 2014 году мы выпустили коллекцию обуви и сумок с принтом с изображением коала, и это до сих пор самый популярный принт во всех странах где продается Dogo.
Почему решили выйти на российский рынок?
В Турции, в Анталии у нас 10 магазинов и 90% покупателей в этих магазинах – это туристы из России. В связи с такой популярностью у россиян, мы и решили выйти на российский рынок. И неслучайно мы презентуем на выставке Euro Shoes в Москве изделия с принтами, которые посвящены искусству, так как в России это очень ценится.
Магазины Dogo открыты только в Турции или и в других странах?
Сейчас наша продукция продается в 70 странах. Фирменные магазины есть в Испании на Тенерифе, в Германии, Италии, в Боснии, в Сербии, в Голландии, в Австралии и Новой Зеландии.
Скажите, а концепция vegan-shoes популярна в Турции или вы сразу ориентировались на продажи в первую очередь в других странах Европы?
Когда мы начинали, веганская обувь не была популярна в Турции, мы ориентировались на экспорт, так и получилось порядка 70% наших продаж – это экспорт. В 2016 году компания получила награду Чемпион по экспорту.
Помимо концепции веганства, которой мы придерживаемся, наш бренд участвует и в социальных инициативах, например, поддерживает людей с ограниченными возможностями.
Какова розничная цена ваших моделей обуви в рознице?
Кроссовки стоят примерно $65-$70. Модели зимней обуви – от $100 до $120.
В России вы до сих пор не продавались?
Dogo присутствует на всех основных российских маркетплейсах уже несколько лет. Но сейчас мы нацелены на развитие фирменной розницы, и для этого, в том числе, участвуем в выставке Euro Shoes. Пока что мы исследуем рынок и думаем в каких регионах России стоит открывать фирменную розницу Dogo. Планируем для начала открыть несколько магазинов самостоятельно, а затем хотели бы развиваться и по франчайзингу. Первые магазины Dogo в России откроются уже в первой половине 2023 года.
Пожалуйста оцените статью |