Rieker
Скидки не терпят фальши
16.03.2016 4561

Скидки не терпят фальши

Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой экономики.

Довольно часто скидки создаются искусственно, но тут же оборачиваются большими потерями – не только материальными, но и символическими.

Например, в прошлом году J.C. Penney и сеть Justice потратили 50 миллионов долларов каждый, чтобы снять с себя обвинения в том, что они использовали ценники с 40% скидками, которые на самом деле были их обычными ценами.

Michael Kors выплатил 4,9 миллиона долларов, чтобы удовлетворить иск по обвинению в том, что его товары, сделанные специально для аутлетов, были представлены потребителям, как товары с хорошей скидкой от полной стоимости.

С тех пор как распродажи вошли в режим повседневности, покупатели стали чаще задаваться вопросом, откуда берется «процент скидки». С 2012 года американские потребители подали 35 исков с претензиями о том, что их втянули в покупку товаров, которую они бы не совершили, если бы не фальшивые скидки.

Несмотря на то, что в России подача исков на ретейлеров – пока редкое дело, обманутые потребители активно выражают свое недовольство в социальных сетях, что немедленно сказывается на репутации бренда или компании.

Так что пытаясь поддержать продажи и привлечь покупателей с помощью скидок, не стоит забывать о разоблачающей силе интернет-пространства, в котором любые манипуляции становятся прозрачными и получают широкую огласку. В конечном счете это может привести к тому, что слово sale потеряет свою эффективность.
Ретейл-стратегии, известные как «высокая-низкая цена» и «ценовой якорь», стали легкими способами привлечения покупателей, уделяющих внимание стоимости товара, особенно в условиях вялой…
3.02
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Правила проектирования магазина обуви и аксессуаров

Когда вы посещаете обувные магазины, как клиент, обращаете ли вы внимание на то, как устроен торговый зал: где располагается касса, где - зона примерки и хватает ли этой зоны внутри магазина или есть очередь из тех, кто хочет примерить обувь, но не…
31.05.2021 1592

Трансформация визуального мерчандайзинга для магазина обуви и аксессуаров под влиянием пандемии

Пандемия и ограничения, связанные с карантином, привели к глобальным переменам во всех сферах, в том числе и в фешн-ритейле. Новые условия требуют адаптации. Платежеспособность и поведение клиента существенно изменились в период пандемии, формат…
25.05.2021 1497

Презентация в стиле pop up

Pop up store - успешный формат в фешн-ритейле, которому и в среднесрочной перспективе пророчат усиление, расцвет и новые формы. Возникновение концепции pop up store в модной индустрии приписывают японскому люксовому бренду одежды, обуви и…
02.04.2021 2285

Система мерчандайзинга в новом времени: что необходимо поменять в работе обувной розницы?

Система визуального мерчандайзинга может помочь магазину остаться на рынке даже в самые трудные времена. Эксперт SR по мерчандайзингу и дизайну магазинов Марина Полковникова дает топ-5 первостепенных дел, которые необходимо сделать, как только ваш…
17.08.2020 8486

Минимализм, мобильность, кастомизация. Эти и другие тренды в освещении ритейла, которые были представлены на выставке EuroShop-2020 в феврале

Удачное, современное освещение – один из главных факторов успеха магазина: оно привлекает покупателей, а значит увеличивается трафик и растут продажи. Самые удачные и передовые технологии и световое оборудование можно было увидеть в этом году на…
17.08.2020 7013
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу