Rieker
Биркенштоки и пантолеты показали максимальный рост продаж на Wildberries
25.03.2019 1128

Биркенштоки и пантолеты показали максимальный рост продаж на Wildberries

Крупнейший российский мультибрендовый онлайн-магазин Wildberries подготовил статистику по продажам категории обувь за 2018 год. По данным онлайн-ретейлера самой популярной моделью обуви по результатам прошлого года на площадке Wildberries стали сандалии биркенштоки. Рост продаж сандалий на двух ремешках составил 370%.

Сандалии биркенштоки, родоночальником которых является известный бренд немецкой ортопедической обуви Birkenstock, предлагаются на Wildberries самыми разными марками Ash, Geox, Ralf Ringer, Caprice, Ayo и другими, цены на них варьируются от 600 до 8990 рублей. Интересно, что сам немецкий бренд Birkenstock на Wildberries не представлен.

Другими популярными моделями, которые активно продавались на Wildberries в 2018 оказались пантолеты (+133%), шлепанцы (+119%), дутики (+103%) и угги (+100%) и, конечно кроссовки (+100%). Интересно, что продажи традиционной русской обуви, валенок, в прошлом году также выросли на 92%.

В целом продажи обуви на площадке росли динамичными темпами. В 2018 году оборот товаров категории «Обувь» увеличился на 73% до 25 млрд руб., что составляет 21% от всего оборота компании. Средняя стоимость пары обуви в онлайн-магазине в 2018 году практически не изменилась по сравнению с 2017 годом, она составила 2200 – 2400 руб.

Выставка Еврошуз

При этом по данным Wildberries, один покупатель онлайн-площадки приобрел в среднем в 2018 году 18 пар обуви. Однако аналитики предупреждают, что один клиент может совершать покупки на сайте не только для себя лично, но и для всей семьи.

«Мы уделяем значительное внимание развитию этой категории товаров: расширяем ассортимент и пул наших партнеров, стремясь предложить нашим покупателям обувь на все случаи жизни, - комментирует директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко. - Одним из важных шагов в этом направлении стало снижение комиссии для поставщиков с 38% до 19% - это позволит индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу, а также крупным поставщикам расширить свой ассортимент на Wildberries и даже начать свой бизнес вместе с Wildberries».

Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 15 лет. По данным компании, оборот Wildberries в 2018 году вырос на 72% и достиг 118,7 млрд руб. В компании работают более 20 000 сотрудников. География присутствия Wildberries охватывает пять стран: Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения. Ежедневно в интернет-магазине компании оформляется свыше 400 тысяч заказов.

Крупнейший российский мультибрендовый онлайн-магазин Wildberries подготовил статистику по продажам категории обувь за 2018 год. По данным онлайн-ретейлера самой популярной моделью обуви по…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.
23.07.2018 2718

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.
13.03.2018 1715

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года. С приходом весеннего тепла – оживляются продажи,…
23.04.2018 2407

Кроссовки по-прежнему на пике популярности у потребителей всех возрастов и социальных групп

Сегмент спортивной обуви – один из самых растущих сегодня, он оказался наиболее устойчивым к кризису, и даже на фоне кризиса показывал рост. Это связано, с одной стороны, с раскруткой спортивного образа в моде и ростом популярности различных видов…
23.07.2018 4222

Особенности потребления в период «пост-турбулентности»

В настоящее время fashion-ретейл переживает период «пост-турбулентности», который начался в 2016 году.
25.04.2017 2647

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу