EnglishRussianНемецкий
Rieker
Ближний Восток повышает сегмент
22.12.2010 5853

Ближний Восток повышает сегмент

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы. Этот семинар стал еще одним шагом к тесному сотрудничеству итальянской торгово-выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi Spa и выставочного центра в Шардже. Цель обсуждения – как из среднего сегмента перейти в более высокий.

Организаторами семинара была итальянская компания Diomedea. Своим опытом поделились специалисты высочайшей квалификации – представитель международной школы моды, дизайна и маркетинга Polimoda Аки Шоклат, глава компании Diomedea Энрико Сьетта и старший менеджер компании Damasco Srl Джузеппе Пополани. Последняя компания представляет в странах Персидского залива и Ближнего Востока крупнейшие итальянские обувные и одежные бренды. На семинаре искали новые подходы к обучению персонала – от продавцов до менеджерского звена.

По словам Джованни Лаэцца, директора Riva del Garda Fierecongressi S.p.A, «Программу сотрудничества разрабатывали еще с 2008 года – чтобы профессионализм ретейлеров рос пропорционально спросу. В 2010 году формат встреч изменился в свете изменившейся экономической ситуации.

Представитель школы Polimoda Аки Шоклат считает, что обучение менеджеров области fashion-бизнеса стало явлением глобальным и междисциплинарным. А школа Polimoda готова обеспечить разработку правильной маркетинговой стратегии при выходе на иностранные рынки.

Джузеппе Пополани, старший менеджер компании Damasco Srl поделился своим опытом работы в fashion-ретейле Ближнего Востока и рассказал о стратегиях успешного взаимодействия с крупнейшими местными ретейлерами. Суть в том, что даже всемирно известный бренд надо адаптировать к местным условиям.

Семинар завершился показом коллекций женской и мужской обуви сезона «Весна-лето 2010», в котором участвовали такие бренды, как Alfiere, Alpha Trade, Cerutti, Emozioni, Imac, Jorge Bischoff, Lizard, Michael, Paolo Santini и Renato Cenedella. Итальянские компании готовы поделиться своим опытом и с российскими байерами. Для этого последним нужно консолидировано заявить о своем желании.

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали в середине февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению владельцев обувной розницы.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Euro Shoes Premiere Collection: итоги летней выставки в цифрах

В Москве завершилась ключевая отраслевая выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, которая проходила с 26 по 29 августа в двух больших павильонах одного из главных выставочных комплексов российской столицы – КВЦ…
04.09.2019 619

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда…
26.03.2014 3499

Биркенштоки и пантолеты показали максимальный рост продаж на Wildberries

Крупнейший российский мультибрендовый онлайн-магазин Wildberries подготовил статистику по продажам категории обувь за 2018 год. По данным онлайн-ретейлера самой популярной моделью обуви по результатам прошлого года на площадке Wildberries стали…
25.03.2019 2120

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.
23.07.2018 3079

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.
13.03.2018 1965

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу