С 30 августа по 2 сентября в Москве в главном выставочном комплексе ЦВК «Экспоцентр» прошло ключевое событие для российской индустрии моды – профессиональная выставка обуви, одежды и аксессуаров Euro Shoes@CPM. На четыре дня мероприятие стало местом притяжения для всех представителей fashion-индустрии: байеров, ретейлеров, производителей и дистрибуторов модных брендов из разных стран мира.
Ведущий международный альянс двух крупнейших выставок России и СНГ – Euro Shoes premiere collection и CPM Collection Première Moscow уже второй сезон показывает высокую посещаемость и прирост профессиональной аудитории, поэтому по праву занимает лидирующие позиции среди подобных мероприятий индустрии моды.
Традиционно в экспозиции Euro Shoes участвует значительное число международных брендов из Германии, Испании, Италии, Австрии, Франции, Финляндии, Турции, России. Помимо постоянных экспонентов, в этом сезоне появились и новые – из Индии, Белоруссии, Узбекистана и Ирана. И, впервые за долгое время, Euro Shoes стал достойным местом экспозиции детской обуви брендов «Котофей», Superfit, PABLOSKY, Lurchi, Minimen, CALO KIDS. Отвечая запросам рынка, в следующем сезоне выставка готова представить полноценный детский павильон и другие важные для отрасли тематические разделы.
«В нелегкое время, которое мы сейчас переживаем, можно уверенно констатировать, что Euro Shoes состоялась успешно, вопреки всему. Посещаемость в «Экспоцентре» в эти дни была на рекордном уровне – 16000 человек за 4 дня. Благодаря синергии двух выставок, было много байеров, которые впервые посетили выставку. Озвученные участниками результаты и впечатления от проведенной работы, превзошли все наши ожидания. Основные экспоненты Euro Shoes, в том числе из европейских стран, приняли участие в мероприятии и остались довольны. И нам очень приятно, что новые экспоненты – Ассоциация «УЗЧАРМСАНОАТ», STROBBS, Step Borg, AIDINI, DINIYA, Nuova Shoes, DOGO, DAMLAX, Sigotto Uomo, BATIMODA и многие другие, уже подтвердили свое участие и забронировали стенды с большей площадью в следующем зимнем сезоне. Предварительные цифры показывают, что интерес среди байеров к Euro Shoes остается стабильно высоким, и мы ждем всех на выставке в феврале 2023 года», – говорит директор выставки Euro Shoes premiere collection Анастасия Корнильева.
Как отмечают организаторы, все четыре дня на мероприятии был зафиксирован прирост новой аудитории, царила деловая атмосфера, наблюдалась высокая активность посетителей. Выставка смогла порадовать как экспонентов так и байеров, приехавших со всей России и стран СНГ. Следующее мероприятие EuroShoes@CPM состоится зимой в Москве в ЦВК «Экспоцентр», даты проведения будут объявлены позднее.
Контакты организаторов:
+7 (495) 925-75-03, euroshoes@euroshoes-moscow.com
Пожалуйста оцените статью |