Rieker
22.12.2010 6050

Франция и Россия: совместное обувное будущее

Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, ­организованный Французской обувной федерацией. В преддверии года Франции в России павильон увеличил общую площадь, а культурная программа, сопровождающая выставку, стала намного разнообразнее.

www-artiste(f).jpgВо время мартовской выставки «МосШуз» 15 компаний представят на суд взыскательных российских байеров свои зимние коллекции. Участие некоторых компаний в выставке уже стало замечательной традицией. Среди них Mephisto, Samson, Sledgers, Noel, Pindiere, Gep, Rondinaud, Azuree выставляются уже в третий раз. Практически у всех из них есть свои российские дистрибьюторы, которые вместе с представителями компаний бок о бок работают на стендах.

Среди новинок павильона – компании, считающиеся законодателями женской обувной моды, широко известны не только во Франции, но и за ее приделами, представлены уже и в России, но благодаря своему участию в выставке хотят вывести свою продукцию на новый уровень.

Старейший модный дом Clergerie, известный прежде всего своим классическим брендом Robert Clergerie, на «МосШуз» представит свою молодежную марку Espace, которая «без излишней важности придает прекрасное величие повседневности». По словам директора по импорту Жана, «Espace – это обувь-украшение, которая делается для молодых и динамичных, независимых и женственных покупательниц, другими словами, для истинных женщин». Несмотря на повышенную «каблучность» некоторых моделей зимней коллекции, г-н Жан утверждает, что над разработкой обуви работал целый штат обувных дизайнеров, которые добились того, что обувь можно совершенно спокойно носить каждый день без каких-либо опасений за свое здоровье.

Другая компания, не менее известная в России, – JB MARTIN – уже прочно укрепилась на французском и европейском рынках благодаря сети собственных бутиков, но, несмотря на это, пока не спешит открывать магазины в России. Компания больше заинтересована в том, чтобы начать свое развитие через дистрибьюторскую сеть и постепенно вникнуть в российский бизнес. Основная продукция компании, которая и принесла ей известность, – это высокие женские сапоги, чем-то похожие на сапоги для верховой езды, но отнюдь не лишенные женственности.

www-site.jpgТретий новичок нынешнего Французского павильона, компания CHAUSSURES MAURICE, представит целых три марки: ONE STEP, CORINE, KIM.

Марка NO ONE у всех на слуху благодаря одноименной линии женского прет-а-порте, представленного в России уже несколько лет. Это символ оригинальности, качества и превосходства по разумной цене. Это настоящий продукт Made in France, а значит, залог престижа. KIM – это комфортные мокасины, сделанные вручную.

Новинки будут и в детском ассортименте – в павильоне впервые выставляется марка детской обуви BABYBOTTE, принадлежащая обувному концерну NOEL. Яркая цветовая гамма и хорошая посадка на детскую ножку, а также оригинальный и элегантный дизайн легко привлекают малышей и их родителей.

Федерация приготовила не один сюрприз для посетителей выставки: это не только обновленный внешний дизайн Французского павильона, новые участники, но и новая концепция модных показов, за два сезона успевших стать традиционными.

Год Франции в России изменил стилистику показов, иллюстрирующих основные тенденции зимних коллекций участников. Paris aime Moscou («Париж любит Москву») – именно такое название выбрано для шоу-дефиле. Повторяя разделение павильона на зоны «комфорт» и «мода», показы также будут делиться на «городские» и «домашние». В показах приглашенный стилист Франсуа Асензио постарается подчеркнуть преемственность традиций и культурную близость двух стран. Кроме того, стенд федерации на четыре дня салона превратится в выставочное пространство, где будут представлены французские коллекционные образцы женской обуви прошлых столетий, любезно предоставленные единственным в России обувным музеем Shoes Icons.

Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, организованный Французской…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Rieker отметил высокий профессионализм организации Euro Shoes

Компания Rieker радуется успеху своей новой коллекции и невероятным продажам на выставке Euro Shoes в Москве. Новую капсульную коллекцию обуви спортивного стиля c названием Revolution компания Rieker впервые презентовала именно на Euro Shoes. О том…
28.09.2021 2361

Выставка обуви Euro Shoes premiere collection снова собрала участников обувного рынка

Выставка обуви европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, прошедшая в Москве на прошлой неделе,  стала знаковым событием российского обувного рынка. За время работы Euro Shoes - с 24 по 27 августа, мероприятие посетили более 4000…
31.08.2021 3770

В Москве открылась выставка EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

Москва, 24 августа 2021 года. Сегодня в столичном event-холле MAIN STAGE начала свою работу единственная крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection. Выставка работает 4 дня – с…
25.08.2021 1402

С 24 по 27 августа в столичном event-холле MAIN STAGE пройдет крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection

Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представят российским байерам свои коллекции сезона весна-лето 2022 для оптовых заказов. Экспозиция немецких компаний займет отдельный павильон в едином…
14.07.2021 11064

Единственная в России выставка европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве с 24 по 27 августа 2021 года в Main Stage

Свои коллекции сезона весна-лето 2022 представят крупные международные обувные марки из Италии, Германии, Испании, Турции, Польши,…
23.03.2021 14645
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу