Rieker
22.12.2010 6983

Франция и Россия: совместное обувное будущее

Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, ­организованный Французской обувной федерацией. В преддверии года Франции в России павильон увеличил общую площадь, а культурная программа, сопровождающая выставку, стала намного разнообразнее.

www-artiste(f).jpgВо время мартовской выставки «МосШуз» 15 компаний представят на суд взыскательных российских байеров свои зимние коллекции. Участие некоторых компаний в выставке уже стало замечательной традицией. Среди них Mephisto, Samson, Sledgers, Noel, Pindiere, Gep, Rondinaud, Azuree выставляются уже в третий раз. Практически у всех из них есть свои российские дистрибьюторы, которые вместе с представителями компаний бок о бок работают на стендах.

Среди новинок павильона – компании, считающиеся законодателями женской обувной моды, широко известны не только во Франции, но и за ее приделами, представлены уже и в России, но благодаря своему участию в выставке хотят вывести свою продукцию на новый уровень.

Старейший модный дом Clergerie, известный прежде всего своим классическим брендом Robert Clergerie, на «МосШуз» представит свою молодежную марку Espace, которая «без излишней важности придает прекрасное величие повседневности». По словам директора по импорту Жана, «Espace – это обувь-украшение, которая делается для молодых и динамичных, независимых и женственных покупательниц, другими словами, для истинных женщин». Несмотря на повышенную «каблучность» некоторых моделей зимней коллекции, г-н Жан утверждает, что над разработкой обуви работал целый штат обувных дизайнеров, которые добились того, что обувь можно совершенно спокойно носить каждый день без каких-либо опасений за свое здоровье.

Другая компания, не менее известная в России, – JB MARTIN – уже прочно укрепилась на французском и европейском рынках благодаря сети собственных бутиков, но, несмотря на это, пока не спешит открывать магазины в России. Компания больше заинтересована в том, чтобы начать свое развитие через дистрибьюторскую сеть и постепенно вникнуть в российский бизнес. Основная продукция компании, которая и принесла ей известность, – это высокие женские сапоги, чем-то похожие на сапоги для верховой езды, но отнюдь не лишенные женственности.

www-site.jpgТретий новичок нынешнего Французского павильона, компания CHAUSSURES MAURICE, представит целых три марки: ONE STEP, CORINE, KIM.

Марка NO ONE у всех на слуху благодаря одноименной линии женского прет-а-порте, представленного в России уже несколько лет. Это символ оригинальности, качества и превосходства по разумной цене. Это настоящий продукт Made in France, а значит, залог престижа. KIM – это комфортные мокасины, сделанные вручную.

Новинки будут и в детском ассортименте – в павильоне впервые выставляется марка детской обуви BABYBOTTE, принадлежащая обувному концерну NOEL. Яркая цветовая гамма и хорошая посадка на детскую ножку, а также оригинальный и элегантный дизайн легко привлекают малышей и их родителей.

Федерация приготовила не один сюрприз для посетителей выставки: это не только обновленный внешний дизайн Французского павильона, новые участники, но и новая концепция модных показов, за два сезона успевших стать традиционными.

Год Франции в России изменил стилистику показов, иллюстрирующих основные тенденции зимних коллекций участников. Paris aime Moscou («Париж любит Москву») – именно такое название выбрано для шоу-дефиле. Повторяя разделение павильона на зоны «комфорт» и «мода», показы также будут делиться на «городские» и «домашние». В показах приглашенный стилист Франсуа Асензио постарается подчеркнуть преемственность традиций и культурную близость двух стран. Кроме того, стенд федерации на четыре дня салона превратится в выставочное пространство, где будут представлены французские коллекционные образцы женской обуви прошлых столетий, любезно предоставленные единственным в России обувным музеем Shoes Icons.

Французские обувные марки продолжают экспансию на российский рынок: в марте байеров и гостей выставки «МосШуз» встретит обновленный Французский павильон, организованный Французской…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Euro Shoes стартует 29 августа в Москве

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection начнет работу в Москве уже на следующей неделе. Главное мероприятие российского рынка обуви пройдет в столичном «Экспоцентре»  с 29 августа по 1…
23.08.2023 1061

«Посольство Турции» прибудет на Euro Shoes

На международной выставке обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection, которая пройдет в Москве в Экспоцентре с 29 августа по 1 сентября ожидается большое число турецких брендов. Турция, наряду со многими европейскими странами, продолжает…
09.08.2023 1831

Euro Shoes стартует уже в этом месяце

До главной международной выставки обуви и аксессуаров в России Euro Shoes premiere collection осталось меньше месяца. Мероприятие пройдет в ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 1 с 29 августа по 1…
02.08.2023 2492

Euro Shoes прошла в Москве с большим успехом

Крупнейшая в России и СНГ международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes, которая проходила в Москве, в Экспоцентре с 29 августа по 1 сентября, снова оказалась на высоте. Организаторы отмечают высокую активность байеров, прибывших на…
05.09.2023 1036

Бизнес-завтрак на высоте 85-го этажа Москва-Сити укрепил альянс выставок EURO SHOES и CPM

В минувший понедельник, 14 августа, в очень атмосферном ресторане Ruski, расположенном на 85-м этаже башни ОКО в Москва-Сити, состоялся бизнес-завтрак партнерских выставочных проектов CPM, Euro Shoes и Textile salon. Организаторы пригласили…
16.08.2023 991
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу