Rieker
«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными
30.06.2011 5051

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний.

В этом году «Консумэкспо» заняла более 40 тыс. кв. м., из них непосредственно под презентационную площадь было отведено 14 тыс. кв м. Выставка проводилась под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы.

В экспозиции принимали участие представители как крупного, так и малого бизнеса, компании из Австрии, Бразилии, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Португалии, Турции, Франции, Швейцарии – всего из 22 стран, включая Россию. Национальные экспозиции представили две из них: Италия и Бангладеш.

Традиционно «Консумэкспо-2009» проводилась по салонному принципу и была разделена на сегменты Homestyle/«Товары для дома», «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея», «Одежда и аксессуары».

Стенды обувных компаний располагались в трех залах второго павильона.

Особое внимание привлекала к себе экспозиция итальянских марок обуви. Надо заметить, что большинство из 90 компаний-участниц – постоянные участники выставки «Консумэкспо». Энрико Барбато из компании Accademia объясняет свой выбор однородностью ценового сегментирования обуви, представленной на выставке. «Мы предпочитаем «Консумэкспо» другим выставкам за определенную селекцию экспонентов, – соглашается с Энрико Барбато заместитель коммерческого директора компании Joker Виктор Кузьмин. – Особенность этой экспозиции в том, что на ней представлены преимущественно итальянские обувные компании, работающие в среднем и средне-высоком ценовых сегментах, что помогает собрать целевую аудиторию заказчиков».

На вопрос «Что происходит сегодня с заказами?» итальянские обувщики отвечают по-разному. Большинство из них говорят, что пока не ощутили снижение спроса на свою продукцию. Есть и такие, кто признается, что ситуация на рынке изменилась. По словам менеджера компании JJ Delacroix и Carlo Pignatelli Юлии Ошмариной, наблюдается некоторый спад в заказах. «Пока их количество снизилось незначительно. Но наши клиенты изменили подход к написанию заказа. Сегодня они стараются выбирать те модели, в продаже которых на 100% уверены, – поясняет Юлия. – Есть сложности работы с украинскими клиентами. Из-за значительного роста евро им приходится продавать модели по себестоимости. В итоге они аннулируют свои прежние заказы». Тем не менее, несмотря на сложность ситуации, Юлия Ошмарина отмечает, что появились у компании и новые клиенты, причем некоторые из них находятся на пороге открытия своих магазинов. «Было несколько случаев, когда выбирать модели приходили клиенты, еще только планирующие открыть магазин. И к подбору его будущего ассортимента они тоже относились аккуратно», – добавила Ошмарина.

Несмотря на общий положительный настрой экспонентов, встречались и те, кто боялись комментировать ситуацию с заказами, ссылаясь на то, что у них «как у всех… Вы же знаете».

«Мы работаем одновременно на двух выставках – «Консумэкспо» и MosShoes, – рассказали в итало-российской компании Mia Donna. – Надо сказать, что ситуация с заказами и там и там в норме. Мы практикуем участие в разных выставках, потому что этот подход помогает сработать наиболее эффективно».

Для справки По данным выставочного аудита, проведенного компанией ООО «РуссКом Ай-Ти Системс», ознакомились с экспозицией выставки «Консумэкспо-2009» и приняли участие в деловой программе мероприятий 11 979 человек, из которых 80% составили профессиональные посетители, т.е. 9 583 специалистов. Общее количество посещений составило 15 860.

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Единственная в России выставка европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве с 24 по 27 августа 2021 года

Свои коллекции сезона весна-лето 2022 представят крупные международные обувные марки из Италии, Германии, Испании, Турции, Польши,…
23.03.2021 8226

Euro Shoes premiere collection единственная в России отраслевая выставка обуви из Европы состоится 1-4 марта в Москве

В первых числах марта 2021 года, в столичном event-холле MAIN STAGE вновь распахнет свои двери для экспонентов и гостей крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров в формате total look. Несмотря на сложное время, которое сегодня…
26.01.2021 5826

Единственная в России выставка европейских обувных брендов – EURO SHOES PREMIERE COLLECTION открылась в Москве на новой площадке - FASHION-ART Venue MAIN STAGE

В минувший вторник, 25 августа, в Москве начала работу международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, в настоящее время единственная в России крупная выставка обувных брендов из ЕВРОПЫ для профессионалов…
26.08.2020 7676

EURO SHOES единственная выставка Европейских брендов в РОССИИ!

Уважаемые байеры и посетители выставки!
17.08.2020 11936

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage

Регистрируйтесь на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage! Бронируйте отель «Holiday Inn Таганская» по специальным ценам!
21.07.2020 16819
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу