Rieker
«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными
30.06.2011 5276

«Консумэкспо-2009»: заказы стали осторожными

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух десятилетий выставка пользуется популярностью среди специалистов, представителей деловых кругов и массовых посетителей. На этот раз количество ее участников превысило отметку в 800 компаний.

В этом году «Консумэкспо» заняла более 40 тыс. кв. м., из них непосредственно под презентационную площадь было отведено 14 тыс. кв м. Выставка проводилась под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и правительства Москвы.

В экспозиции принимали участие представители как крупного, так и малого бизнеса, компании из Австрии, Бразилии, Венгрии, Германии, Италии, Китая, Португалии, Турции, Франции, Швейцарии – всего из 22 стран, включая Россию. Национальные экспозиции представили две из них: Италия и Бангладеш.

Традиционно «Консумэкспо-2009» проводилась по салонному принципу и была разделена на сегменты Homestyle/«Товары для дома», «Сувениры и подарки», «Обувь, кожгалантерея», «Одежда и аксессуары».

Стенды обувных компаний располагались в трех залах второго павильона.

Особое внимание привлекала к себе экспозиция итальянских марок обуви. Надо заметить, что большинство из 90 компаний-участниц – постоянные участники выставки «Консумэкспо». Энрико Барбато из компании Accademia объясняет свой выбор однородностью ценового сегментирования обуви, представленной на выставке. «Мы предпочитаем «Консумэкспо» другим выставкам за определенную селекцию экспонентов, – соглашается с Энрико Барбато заместитель коммерческого директора компании Joker Виктор Кузьмин. – Особенность этой экспозиции в том, что на ней представлены преимущественно итальянские обувные компании, работающие в среднем и средне-высоком ценовых сегментах, что помогает собрать целевую аудиторию заказчиков».

На вопрос «Что происходит сегодня с заказами?» итальянские обувщики отвечают по-разному. Большинство из них говорят, что пока не ощутили снижение спроса на свою продукцию. Есть и такие, кто признается, что ситуация на рынке изменилась. По словам менеджера компании JJ Delacroix и Carlo Pignatelli Юлии Ошмариной, наблюдается некоторый спад в заказах. «Пока их количество снизилось незначительно. Но наши клиенты изменили подход к написанию заказа. Сегодня они стараются выбирать те модели, в продаже которых на 100% уверены, – поясняет Юлия. – Есть сложности работы с украинскими клиентами. Из-за значительного роста евро им приходится продавать модели по себестоимости. В итоге они аннулируют свои прежние заказы». Тем не менее, несмотря на сложность ситуации, Юлия Ошмарина отмечает, что появились у компании и новые клиенты, причем некоторые из них находятся на пороге открытия своих магазинов. «Было несколько случаев, когда выбирать модели приходили клиенты, еще только планирующие открыть магазин. И к подбору его будущего ассортимента они тоже относились аккуратно», – добавила Ошмарина.

Несмотря на общий положительный настрой экспонентов, встречались и те, кто боялись комментировать ситуацию с заказами, ссылаясь на то, что у них «как у всех… Вы же знаете».

«Мы работаем одновременно на двух выставках – «Консумэкспо» и MosShoes, – рассказали в итало-российской компании Mia Donna. – Надо сказать, что ситуация с заказами и там и там в норме. Мы практикуем участие в разных выставках, потому что этот подход помогает сработать наиболее эффективно».

Для справки По данным выставочного аудита, проведенного компанией ООО «РуссКом Ай-Ти Системс», ознакомились с экспозицией выставки «Консумэкспо-2009» и приняли участие в деловой программе мероприятий 11 979 человек, из которых 80% составили профессиональные посетители, т.е. 9 583 специалистов. Общее количество посещений составило 15 860.

Международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2009» прошла 13-16 января и по традиции открыла выставочную программу московского Экспоцентра. На протяжении двух…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

La Pinta – участник февральской выставки Euro Shoes

Турецкий бренд обуви La Pinta приветствует проведение выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection в КВЦ «Экспоцентр» на одной площадке с крупной выставкой одежды CPM – Collection Première Moscow в феврале 2022…
25.11.2021 625

Участники рынка обуви и эксперты моды приветствуют альянс выставок Euro Shoes и CPM

Новость о проведении двух ключевых мероприятий индустрии моды в России - выставки обуви Euro Shoes и выставки одежды CPM с 21 по 24 февраля 2022 года на одной площадке в ЦВК «Экспоцентр» вызвала огромный резонанс на российском fashion рынке.…
10.11.2021 1286

EURO SHOES И CPM ПРОЙДУТ 21-24 ФЕВРАЛЯ В ЭКСПОЦЕНТРЕ

Две ведущие европейские выставки индустрии моды пройдут 21–24 февраля 2022 года на главной выставочной площадке России – в «Экспоцентре». Организаторы двух крупнейших международных профессиональных деловых платформ России, Восточной Европы и…
01.11.2021 2612

Rieker отметил высокий профессионализм организации Euro Shoes

Компания Rieker радуется успеху своей новой коллекции и невероятным продажам на выставке Euro Shoes в Москве. Новую капсульную коллекцию обуви спортивного стиля c названием Revolution компания Rieker впервые презентовала именно на Euro Shoes. О том…
28.09.2021 3162

Выставка обуви Euro Shoes premiere collection снова собрала участников обувного рынка

Выставка обуви европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, прошедшая в Москве на прошлой неделе,  стала знаковым событием российского обувного рынка. За время работы Euro Shoes - с 24 по 27 августа, мероприятие посетили более 4000…
31.08.2021 4304
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу