Rieker
Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года
23.04.2018 3486

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года.

С приходом весеннего тепла – оживляются продажи, - констатируют обувные ретейлеры. В частности в розничной сети ГК «Обувь России» в первом квартале 2018 года сопоставимые продажи группы снизились на 10,9 % по сравнению с продажами в первом квартале 2017 г. (сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %). В компании полагают, что причиной снижения объема сопоставимых продаж стала затяжная зима на существенной части Российской Федерации, и смещение начала весеннего сезона. «Продажи значительной части весенней коллекции переместились во 2-ой квартал 2018 г.», - говорится в пресс-релизе ГК «Обувь России», посвященном результатам деятельности группы за первый квартал 2018.

Туфли из лимитированной коллекции Geox весна-лето’18 Туфли из лимитированной коллекции Geox весна-лето’18

Провальное начало года отмечают и другие обувные ретейлеры. «Мы не будем скрывать, что в связи с погодными условиями и поздним приходом весны продажи в первом квартале 2018 года значительно провалились, и оцениваются ниже поставленных планов на 2018 год, а по некоторым точкам продаж даже ниже 2017 года, - говорит директор по маркетингу и PR российского подразделения Geox Юлия Дютей. - Однако с резким улучшением погоды в начале апреля продажи мгновенно подскочили на самый высокий уровень – рост к прошлому году составил более 50%. Так что мы точно можем констатировать,  что на бизнес влияют климатические условия».

Рекламный имидж коллекции обуви «Эконика» весна-лето’18 Рекламный имидж коллекции обуви «Эконика» весна-лето’18

О влиянии погоды на продажи говорят и в обувной рознице «Эконика». «Наш продукт  - это обувь и аксессуары, соответственно, продажи носят ярко выраженный сезонный характер.  В феврале мы начинаем оформление витрин под новую летнюю коллекцию. Магазины избавляются от коллекции осень-зима, и остается небольшое предложение в рамках распродажи. Потребители пока с трудом воспринимают летние модели в феврале, когда на улице снег, но, несмотря на это,  мы замечаем - если модель обуви очень нравится, будучи открытой или не по сезону, ее все равно покупают в течение месяца, и она становится хитом продаж. Поэтому, весной продажи более-менее стабильны, хотя мы замечали небольшое снижение трафика, видимо, связанное с погодными факторами, со сложной политической ситуацией, с выборами. Как только установилась стабильное потепление,  динамика продаж стала положительной  по сравнению с прошлым годом, и потребители стали активнее покупать новую коллекцию», - говорит директор по маркетингу «Эконика» Ирина Зуева.

В крупном торгово-развлекательном центре Москвы «АФИМОЛЛ Сити» констатировали увеличение покупательского трафика уже в марте. Согласно статистике Watcom Group, эксперта в области анализа посетительских потоков, в марте ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» посетило более 3 млн человек. Это на 16% больше числа посетителей в феврале.


«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage

Регистрируйтесь на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage! Бронируйте отель «Holiday Inn Таганская» по специальным ценам!
21.07.2020 3353

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection впервые будет представлена экспозиция обувных брендов из Польши

Обувной рынок активно развивается и выставка Euro Shoes Premiere Collection вместе с ним. На организаторах мероприятия лежит большая ответственность, ведь для большинства байеров эта выставка – основная рабочая площадка для написания крупных оптовых…
03.02.2020 3985

Сезонность в обувном бизнесе, что это такое и как с ней работать

Сезонностью можно управлять в любом бизнесе и обувной – один из самых показательных примеров для таких стратегий. Эксперт SR по модным продажам, автор делового блога Елена Виноградова подробно разбирает причины сезонных колебаний в обувном бизнесе и…
11.11.2019 6953

Euro Shoes Premiere Collection: итоги летней выставки в цифрах

В Москве завершилась ключевая отраслевая выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection, которая проходила с 26 по 29 августа в двух больших павильонах одного из главных выставочных комплексов российской столицы – КВЦ…
04.09.2019 1813

Как прошел сезон продаж Осень-Зима 2013/14

Наш традиционный опрос закупщиков показал, что прошедший сезон продаж оказался очень слабым. В основном обувщики жалуются на теплую и позднюю зиму, в результате которой на складах магазинов скопились совершенно невообразимые остатки, иногда…
26.03.2014 4311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу