Rieker
Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах
11.02.2015 3868

Ретейлеры откроют новый сезон в антикризисных цветах

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность. Никаких больше ставок на импульсные покупки. Потребитель рационален как никогда и готов пойти только на осмысленные траты, отдавая предпочтение качеству, практичности и универсальности.

Какой ассортимент для него подготовили обувные ретейлеры? Какие модели, по их мнению, окажутся наиболее востребованными?

«Основываясь на трендах нового сезона и показателях продаж прошлого лета, мы с уверенностью можем выделить несколько моделей обуви, которые станут must-have в новом сезоне, - рассказывает Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF GROUP. - В женской коллекции это закрытые ботильоны на платформе с перфорацией или без - практичные и стильные, так незаменимые в период переменчивой весенней погоды.

Для мужчин - полуботинки на шнуровке с закруглённым мыском из кожи и замши, но не в привычном чёрном цвете, а с точностью наоборот в ярко-синем, бордовом и темно-зелёном цветах. Такие модели в Soho широко представлены в ассортименте Tommy Hilfiger, Clarks, GANT, Marc O’Polo и Strellson».

Неизбежно популярные слипоны в мужской и женской коллекции безусловно останутся одним из хитов весенне-летнего сезона 2015 года, считает Наталья Чернышова. А жарким летом, по ее мнению, будут пользоваться популярностью сандалии на толстой и широкой подошве в металлизированном или монохромном варианте, которые украсят гардероб каждой модницы. В Soho такие модели есть в ассортименте Marc O’Polo и Clarks.

Элегантные остроносые балетки, лодочки и кожаные кеды – ключевые модели немецкого бренда JOOP! Вся изюминка коллекции кроется в выборе материалов: фольгированной кожи серебристого и золотого оттенка, а также глазурированной карамельной коже розового и бежевого цвета. «В коллекции Sperry Top-Sider преобладает дух оптимизма и веселья. Классические формы топ-сайдеров и кед 50-х годов переродились в новых цветах, таких как бирюзовый и коралловый» - поделилась Наталья.

«Главное в новой коллекции бренда Ballin— смелая палитра, - рассказала Юлия Акимова, PR-менеджер агентства RSVP, которое представляет интересы марки Ballin в России. - Босоножки, мюли, балетки и лодочки на каблучке в 3-5 см, украшенные металлическими аппликациями в форме драгоценных слитков, сшиты из мягкой кожи наппа насыщенных цветов: бирюзового и василькового, бирюзового и желтого, красного и фуксии. За счет этого даже самые классические модели смотрятся свежо и современно.

Привлекают внимание также минималистичные и очень изысканные черные резиновые босоножки. Модели в стиле спорт-шик с тонким цветным ремешком в соответствии с последними трендами представлены в двух версиях: на шпильке и сплошной платформе».

Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор,…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Marco Opt

Материалы по теме

Ведущая обувная выставка России Euro Shoes Premiere Collection отмечает юбилей

В августе 2018 года выставке Euro Shoes Premiere Collection исполняется целых 10 лет. Для нас это - огромный повод для гордости! В преддверии юбилея мы решили поделиться с вами интересными фактами об истории становления выставки.
23.07.2018 2382

В «Сокольниках» успешно прошла профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection

С 26 февраля по 1 марта 2018 года в КВЦ «Сокольники» проходила профессиональная выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection.
13.03.2018 1515

Продажи весенней коллекции сместились на второй квартал года

«На бизнес влияют климатические условия», - считают обувные ретейлеры. Участники обувного рынка отмечают, что запоздалая зима повлияла на смещение продаж коллекций весна-лето на второй квартал года. С приходом весеннего тепла – оживляются продажи,…
23.04.2018 1937

Кроссовки по-прежнему на пике популярности у потребителей всех возрастов и социальных групп

Сегмент спортивной обуви – один из самых растущих сегодня, он оказался наиболее устойчивым к кризису, и даже на фоне кризиса показывал рост. Это связано, с одной стороны, с раскруткой спортивного образа в моде и ростом популярности различных видов…
23.07.2018 3642

Особенности потребления в период «пост-турбулентности»

В настоящее время fashion-ретейл переживает период «пост-турбулентности», который начался в 2016 году.
25.04.2017 2420

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу