Практически во всех прогнозах экспертов fashion-ретейла на 2015 год читалось ожидание сдержанной ассортиментной политики, начиная с коллекций весна-лето. Менее рискованные модели, узкий выбор, спокойные цвета, стилевая умеренность. Никаких больше ставок на импульсные покупки. Потребитель рационален как никогда и готов пойти только на осмысленные траты, отдавая предпочтение качеству, практичности и универсальности.
Какой ассортимент для него подготовили обувные ретейлеры? Какие модели, по их мнению, окажутся наиболее востребованными?
«Основываясь на трендах нового сезона и показателях продаж прошлого лета, мы с уверенностью можем выделить несколько моделей обуви, которые станут must-have в новом сезоне, - рассказывает Наталья Чернышева, менеджер по рекламе и PR TMHF GROUP. - В женской коллекции это закрытые ботильоны на платформе с перфорацией или без - практичные и стильные, так незаменимые в период переменчивой весенней погоды.
Для мужчин - полуботинки на шнуровке с закруглённым мыском из кожи и замши, но не в привычном чёрном цвете, а с точностью наоборот в ярко-синем, бордовом и темно-зелёном цветах. Такие модели в Soho широко представлены в ассортименте Tommy Hilfiger, Clarks, GANT, Marc O’Polo и Strellson».
Неизбежно популярные слипоны в мужской и женской коллекции безусловно останутся одним из хитов весенне-летнего сезона 2015 года, считает Наталья Чернышова. А жарким летом, по ее мнению, будут пользоваться популярностью сандалии на толстой и широкой подошве в металлизированном или монохромном варианте, которые украсят гардероб каждой модницы. В Soho такие модели есть в ассортименте Marc O’Polo и Clarks.
Элегантные остроносые балетки, лодочки и кожаные кеды – ключевые модели немецкого бренда JOOP! Вся изюминка коллекции кроется в выборе материалов: фольгированной кожи серебристого и золотого оттенка, а также глазурированной карамельной коже розового и бежевого цвета. «В коллекции Sperry Top-Sider преобладает дух оптимизма и веселья. Классические формы топ-сайдеров и кед 50-х годов переродились в новых цветах, таких как бирюзовый и коралловый» - поделилась Наталья.
«Главное в новой коллекции бренда Ballin— смелая палитра, - рассказала Юлия Акимова, PR-менеджер агентства RSVP, которое представляет интересы марки Ballin в России. - Босоножки, мюли, балетки и лодочки на каблучке в 3-5 см, украшенные металлическими аппликациями в форме драгоценных слитков, сшиты из мягкой кожи наппа насыщенных цветов: бирюзового и василькового, бирюзового и желтого, красного и фуксии. За счет этого даже самые классические модели смотрятся свежо и современно.
Привлекают внимание также минималистичные и очень изысканные черные резиновые босоножки. Модели в стиле спорт-шик с тонким цветным ремешком в соответствии с последними трендами представлены в двух версиях: на шпильке и сплошной платформе».
Пожалуйста оцените статью |